Новости компаний

День Брендинга пройдет в новом дискуссионном формате

День Брендинга пройдет в новом дискуссионном формате

16 апреля 2013 года в рамках выставки «Дизайн и Реклама» Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) проведет День Брендинга.

Ставшее уже традиционным событие сменит формат: вместо обычных лекций участников ждет три горячих дискуссионных сессии в формате бренд-ринга.

В 12:30 программу дня откроет сессия, посвященная ритейл-брендингу: «Эмоциональные торговые пространства». Спикеры секции попытаются найти ответы на вопросы, являются ли брендированные пространства сильным конкурентным преимуществом и как правильно управлять эмоциями в ритейл-брендинге.

Участники дискуссии:

  • Илья Лазученков, Управляющий партнер брендинговой компании Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР;
  • Елена Юферева, Генеральный директор брендинговой компании Brandson, член Совета АБКР;
  • Вадим Журавлев, Исполнительный директор, партнер брендинговой компании Mildberry, член АБКР;
  • Дмитрий Пёрышков, Креативный директор и совладелец брендинговой компании DDVB, член Совета АБКР;
  • Александр Загорский, Арт-директор брендинговой компании Depot WPF, член АБКР.

В рамках второй дискуссионной сессии (начало - в 14:30) спикеры обсудят тему брендинга на рынке commodity. На примере актуальных кейсов участники попытаются понять, насколько важен брендинг для товаров рынка commodity, почему нельзя ограничиться простым дизайном упаковки и может ли правильное позиционирование в несколько раз увеличить цену таких простых сырьевых продуктов, как хлеб, крупы, яйца и молоко.

Участники дискуссии:

  • Алексей Андреев, Президент брендинговой компании Depot WPF, сопрезидент АБКР;
  • Святослав Мурунов, Генеральный директор брендинговой компании «КБР.Брендинг», член АБКР;
  • Бенжамин Бенимана, Креативный директор брендинговой компании Clёver, член Совета АБКР ;
  • Андрей Горнов, Креативный директор брендинговой компании Getbrand, член Совета АБКР;
  • Алексей Муразанов, Управляющий партнер брендинговой компании BoxSide brand & package, член Совета АБКР;
  • Александр Коваленко, Арт-директор брендинговой компании DDVB, член АБКР.

Третья сессия (начало - в 16:30) будет посвящена стратегическим вопросам брендинга. Спикеры обсудят, что такое эффективные брендинговые стратегии, как они строятся и являются ли они панацеей для эффективного развития бизнеса.

Участники дискуссии:

  • Алексей Царегородцев, Генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член Совета АБКР;
  • Олег Бериев, Управляющий партнер брендинговой компании Mildberry, Сопрезидент АБКР;
  • Денис Шлесберг, Сооснователь и исполнительный креативный директор брендинговой компании «Артоника», член Совета АБКР;
  • Андрей Иноземцев, Исполнительный директор брендинговой компании FRONT:DESIGN, член Совета АБКР;
  • Святослав Мурунов, Генеральный директор брендинговой компании «КБР.Брендинг», член АБКР;
  • Алексей Муразанов, Управляющий партнер брендинговой компании BoxSide brand & package, член Совета АБКР.

Присоединиться к экспертам и поучаствовать в бренд-ринге можно, зарегистрировавшись на выставку «Дизайн и Реклама» на сайте: http://www.design-reklama.ru/. Самая актуальная информация о мероприятии всегда доступна на странице Дня Брендинга в Facebook: http://www.facebook.com/BrandingDay. Присоединяйтесь и будьте в курсе всех самых интересных событий в сфере брендинга!

10.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 22:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация