День Брендинга пройдет в новом дискуссионном формате

Дата публикации: 10.04.2013
Раздел: Новости компаний

День Брендинга пройдет в новом дискуссионном формате16 апреля 2013 года в рамках выставки «Дизайн и Реклама» Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) проведет День Брендинга.

Ставшее уже традиционным событие сменит формат: вместо обычных лекций участников ждет три горячих дискуссионных сессии в формате бренд-ринга.

В 12:30 программу дня откроет сессия, посвященная ритейл-брендингу: «Эмоциональные торговые пространства». Спикеры секции попытаются найти ответы на вопросы, являются ли брендированные пространства сильным конкурентным преимуществом и как правильно управлять эмоциями в ритейл-брендинге.

Участники дискуссии:

  • Илья Лазученков, Управляющий партнер брендинговой компании Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР;
  • Елена Юферева, Генеральный директор брендинговой компании Brandson, член Совета АБКР;
  • Вадим Журавлев, Исполнительный директор, партнер брендинговой компании Mildberry, член АБКР;
  • Дмитрий Пёрышков, Креативный директор и совладелец брендинговой компании DDVB, член Совета АБКР;
  • Александр Загорский, Арт-директор брендинговой компании Depot WPF, член АБКР.

В рамках второй дискуссионной сессии (начало - в 14:30) спикеры обсудят тему брендинга на рынке commodity. На примере актуальных кейсов участники попытаются понять, насколько важен брендинг для товаров рынка commodity, почему нельзя ограничиться простым дизайном упаковки и может ли правильное позиционирование в несколько раз увеличить цену таких простых сырьевых продуктов, как хлеб, крупы, яйца и молоко.

Участники дискуссии:

  • Алексей Андреев, Президент брендинговой компании Depot WPF, сопрезидент АБКР;
  • Святослав Мурунов, Генеральный директор брендинговой компании «КБР.Брендинг», член АБКР;
  • Бенжамин Бенимана, Креативный директор брендинговой компании Clёver, член Совета АБКР ;
  • Андрей Горнов, Креативный директор брендинговой компании Getbrand, член Совета АБКР;
  • Алексей Муразанов, Управляющий партнер брендинговой компании BoxSide brand & package, член Совета АБКР;
  • Александр Коваленко, Арт-директор брендинговой компании DDVB, член АБКР.

Третья сессия (начало - в 16:30) будет посвящена стратегическим вопросам брендинга. Спикеры обсудят, что такое эффективные брендинговые стратегии, как они строятся и являются ли они панацеей для эффективного развития бизнеса.

Участники дискуссии:

  • Алексей Царегородцев, Генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член Совета АБКР;
  • Олег Бериев, Управляющий партнер брендинговой компании Mildberry, Сопрезидент АБКР;
  • Денис Шлесберг, Сооснователь и исполнительный креативный директор брендинговой компании «Артоника», член Совета АБКР;
  • Андрей Иноземцев, Исполнительный директор брендинговой компании FRONT:DESIGN, член Совета АБКР;
  • Святослав Мурунов, Генеральный директор брендинговой компании «КБР.Брендинг», член АБКР;
  • Алексей Муразанов, Управляющий партнер брендинговой компании BoxSide brand & package, член Совета АБКР.

Присоединиться к экспертам и поучаствовать в бренд-ринге можно, зарегистрировавшись на выставку «Дизайн и Реклама» на сайте: http://www.design-reklama.ru/. Самая актуальная информация о мероприятии всегда доступна на странице Дня Брендинга в Facebook: http://www.facebook.com/BrandingDay. Присоединяйтесь и будьте в курсе всех самых интересных событий в сфере брендинга!


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article114401.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100