"ЭКО МАРКЕТ" блеснул новой рекламой
В апреле стартовала новая рекламная кампания Сети супермаркетов «ЭКО маркет».
В серии из 14 телевизионных роликов «ЭКО маркет» следует своей миссии - предлагает покупателям качественные продукты по привлекательным ценам.
Соответствие сценариев телероликов сути бренда подкреплено использованием уже известного напева «ЭКО маркет» - экономный супермаркет». Этот джингл, вероятно, является самой узнаваемой музыкальной подачей слогана в Украине.
Телеролики стали плодом сотрудничества сети «ЭКО маркет» с одним из лидеров украинского рекламного рынка - «Young&Rubicam». Видео-продакшн успешно осуществила студия «Lime Lite Studio».
Директор по маркетингу сети «ЭКО маркет» Виталий Ткаченко так прокомментировал стартовавшую кампанию: «Новая серия ТВ-роликов в эмоциональной форме доносит рациональную суть нашего бренда: «ЭКО маркет» помогает своим покупателям оптимизировать домашний бюджет, в частности, расходы на продукты питания и товары для дома. И судя по тому, что наши ролики стали самопроизвольно популярны в Интернете, в них заложен сильный эмоциональный посыл».
Режиссер новой серии роликов «ЭКО маркет» - Алексей Сай. Оператор - Сергей Михальчук.
10.04.2013
Комментарии
Написать комментарий