Креатив

Pepsi запускает новую глобальную маркетинговую кампанию

Pepsi запускает новую глобальную маркетинговую кампанию

Pepsi запускает новую глобальную маркетинговую кампанию при участии известной певицы Бейонсе, которая призывает всех помнить о своем прошлом, но жить настоящим моментом.

В 9:00 по североамериканскому восточному времени на канале бренда в YouTube youtube.com/pepsi в рамках стартовавшей кампании состоится премьера видеоролика - первой совместной работы Pepsi и Бейонсе, в котором певица предстанет в нескольких амплуа. После премьеры в интернете 60-секундный ролик выйдет в эфир телеканалов в более чем 70 странах мира. Таким образом, рекламный ролик под названием Mirrors, являющийся ключевым элементом новой маркетинговой кампании Pepsi и продолжающий основную коммуникацию бренда «Живи настоящим!», смогут увидеть более миллиарда людей во всем мире.

Саундтреком новой видео-работы стала песня Бейонсе Grown Woman, под которую певица вспоминает, какой она была в прошлом. В ролике показаны ярчайшие образы певицы прошлых лет: поп-дива повторяет танцевальные движения героинь своих клипов на песни Bootylicious, Sasha Fierce и Crazy in Love, которые появляются в зеркалах танцевальной студии. В этом процессе Би осознает, что весь полученный в прошлом опыт и все прожитые ею образы помогли ей стать тем, кем она является сейчас. Бейонсе призывает всех: «Цените свое прошлое, но живите сегодняшним днем!».

«Я получила огромное удовольствие от совместной работы с командой Pepsi над новой рекламной кампанией. Я смогла снова прожить некоторые из своих любимых образов, которые были воплощены в моих клипах. В процессе работы я впервые за очень долгое время снова увидела свои старые костюмы и видео, что вызвало у меня самые теплые эмоции, - поделилась поп-дива. - Я горжусь этими моментами своей жизни, ведь все они помогли мне стать тем, кем я являюсь сегодня».

Бейонсе принимала самое активное участие в каждом этапе подготовки новой кампании - от создания идеи, разработки сценария рекламного ролика до выбора декораций и образов певицы, которые были воплощены в сюжетной линии.

«Нет артиста, который бы мог лучше воплотить идею Pepsi «Живи настоящим!», чем Бейонсе. Она - настоящий законодатель тенденций и эпицентр современной поп-культуры. Мы не могли и пожелать лучшего партнера для воплощения в жизнь видения нашего бренда», - отметил Брэд Джейкмен, президент Pepsi Global Beverages Group.

Новая кампания призывает всех фанатов жить настоящим и формировать новую поп-культуру, находясь в ее эпицентре, - это то, что объединяет Pepsi и Бейонсе. Кроме того, в рамках кампании продолжается реализация глобальной музыкальной стратегии бренда, нацеленной на поддержку новых, стремительно развивающихся и уже достигших признания и успеха звезд, которые в сотрудничестве с Pepsi получают обширную географию охвата аудитории, серьезную промо-поддержку, инновационные ресурсы воздействия и уникального партнера. Все это в комплексе позволяет артисту стать более видимым на международной музыкальной арене, расширить границы своего творчества, а также дарить незабываемые и экстраординарные композиции своим поклонникам во всем мире.

Рекламный ролик Mirrors был снят в Нью-Джерси, США, оскароносным оператором Клаудио Миранда и режиссером Джейком Нава, который сотрудничал с Бейонсе в многочисленных проектах, в частности над созданием видео Crazy In Love.

Сотрудничество Pepsi и Бейонсе длится уже более десяти лет. Поп-дива принимала участие в различных международных кампаниях бренда наряду с такими известными личностями, как Дженнифер Лопез, Дэвид Бэкхем, Пинк и Бритни Спирз.

08.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 05:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация