Idea Brand упаковали новые напитки Neo
Брендинговое агентство Idea Brand (Владивосток) разработало дизайн упаковки для линейки безалкогольных и энергетических напитков NEO.
Полки магазинов Дальнего Востока богаты напитками различных вкусов. В связи с этим, группе компаний«Аква Групп» для вывода новой серии напитков NEO - «Мохито» и брусничный энергетик - потребовалось создание оригинального дизайна логотипа и этикетки, который был бы способен заинтересовать определенный сегмент потребителей и выделить продукт среди конкурентов в точках продаж.
Аудитория NEO - энергичные люди, ищущие новые ощущения, любящие драйв, скорость, ловящие яркие моменты жизни. В ходе решения дизайнерами была разработана бренд-группа, содержащая название продукта, слоган и элементы их оформления. Она ассоциируется с новизной и динамичностью, помогает бренду выделиться, делает акцент на его названии.
Под бренд-группой располагаются стилизованные изображения ингредиентов коктейля - лайма, клубники и мяты - вызывая ощущение свежести, натуральности, яркости вкуса продукта.
05.04.2013
Комментарии
Написать комментарий