Idea Brand упаковали новые напитки Neo

Дата публикации: 05.04.2013
Раздел: Про дизайн

Idea Brand упаковали новые напитки Neo Брендинговое агентство Idea Brand (Владивосток) разработало дизайн упаковки для линейки безалкогольных и энергетических напитков NEO.

Полки магазинов Дальнего Востока богаты напитками различных вкусов. В связи с этим, группе компаний«Аква Групп» для вывода новой серии напитков NEO - «Мохито» и брусничный энергетик - потребовалось создание оригинального дизайна логотипа и этикетки, который был бы способен заинтересовать определенный сегмент потребителей и выделить продукт среди конкурентов в точках продаж.

Аудитория NEO - энергичные люди, ищущие новые ощущения, любящие драйв, скорость, ловящие яркие моменты жизни. В ходе решения дизайнерами была разработана бренд-группа, содержащая название продукта, слоган и элементы их оформления. Она ассоциируется с новизной и динамичностью, помогает бренду выделиться, делает акцент на его названии.

Под бренд-группой располагаются стилизованные изображения ингредиентов коктейля - лайма, клубники и мяты - вызывая ощущение свежести, натуральности, яркости вкуса продукта.

Idea Brand упаковали новые напитки Neo
Idea Brand упаковали новые напитки Neo
Idea Brand упаковали новые напитки Neo
Idea Brand упаковали новые напитки Neo

Unipack.Ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article114314.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100