Новости компаний

"Связной" открывает второй CStore

"Связной" открывает второй CStore

Независимый мобильный ритейлер «Связной» делает очередной важный шаг в развитии сети монобрендовых магазинов CStore совместно с компанией Apple.

В конце 2012 года компания подписала с Apple контракт на прямые поставки iPhone, став единственным независимым розничным игроком, имеющим подобные условия сотрудничества с производителем. В тот же момент была достигнута договоренность о создании сети магазинов со статусом Apple Premium Reseller. 

Открытие второго CStore в стране состоится 6 апреля в Нижнем Новгороде на территории торгового центра «Лобачевский Плаза».

Пространство магазина реализовано по мировым стандартам нового поколения, разработанным компанией Apple. В 100-метровом торговом зале разместится весь современный модельный ряд компании - Mac, iPod, iPad, iPhone. Также в салоне будут представлены аксессуары, сертификаты (карты) iTunes и сопутствующие устройства, например, мультимедиа-проигрыватели Apple TV, которые дают возможность пользоваться всеми преимуществами инновационных продуктов и сделать экосистему Apple индивидуальной для каждого покупателя в зависимости от его предпочтений и потребностей.

«Связной» открывает второй CStore

Как и во всех своих флагманских салонах, в первом в Нижнем Новгороде CStore «Связной» придерживается максимально удобного для пользователей формата открытой выкладки товаров и привычного размещения техники по категориям.

Покупатели смогут познакомиться с гаджетами от Apple при помощи продавцов, прошедших обучение от производителя из Купертино. Специалисты CStore окажут исчерпывающие консультации по эксплуатации техники, помогут с установкой программного обеспечения и сделают все необходимые настройки. Кроме того, каждый пользователь будет иметь возможность протестировать любой  продукт самостоятельно, поскольку все устройства находятся в открытом доступе, и в магазине работает бесплатный Wi-Fi.

«Связной» открывает второй CStore
«Связной» открывает второй CStore

В свой день рождения - 13 апреля 2013 года - CStore в ТЦ «Лобачевский Плаза» предложит посетителям особые условия покупки техники и аксессуаров.

«Мы очень довольны результатами работы первого CStore, открывшегося в Новосибирске в феврале этого года. Запуск магазина в Нижнем Новгороде в рамках развития нашей федеральной программы - еще один важный шаг в укреплении партнерских отношений с компанией Apple, - комментирует генеральный директор и управляющий партнер ГК «Связной» Денис Людковский. - Мы рады, что покупатели все больше воспринимают и салоны «Связного», и новые CStore как самое правильное место покупки умных гаджетов, где им всегда обеспечат высокий уровень обслуживания и предоставят широкий спектр полезных услуг».

05.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 17:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация