Новости

В подземные переходы столицы пустят наружную рекламу

В подземные переходы столицы пустят наружную рекламу

Столичные власти наконец пускают в подземные переходы наружную рекламу. Тендер на ее размещение появится в начале апреля 2013 года.

Предполагается, что все переходы города разделят на четыре лота. Об этом рассказал «Известиям» замруководителя по управлению имуществом ГБУ «Гормост» Николай Цветков. Рекламные носители под землей должны будут представлять собой высокотехнологичные светодиодные экраны. Эксперты полагают, что стоимость размещения рекламы на одном щите в переходе составит около 10-15 тыс. рублей за 10 дней.

- Количество рекламных носителей в каждом переходе будет определять победитель, - говорит Николай Цветков. - Схему расстановки тоже предложат сами компании. Сейчас идет независимая оценка стоимости одного квадратного метра. По результатам экспертизы будут сформированы лоты.

Николай Цветков рассказал, что предположительно заказ будет разделен на четыре лота. В частности, рассматривается вариант, по которому «межевание» пройдет по дорожным кольцам Москвы. В этом случае зоны будут располагаться от МКАД до Третьего транспортного кольца, от ТТК до Садового кольца, от Садового до Бульварного кольца и внутри Бульварного. Однако не исключено, что заказ разделят и на 10 частей - по количеству округов столицы. Окончательное решение, по словам Цветкова, примут в апреле. Как отметили в Гормосте, сейчас в столице насчитывается 368 подземных переходов.

- Наружная реклама в переходах может стать отдушиной для малого и среднего бизнеса, который сейчас практически лишен возможности рекламироваться из-за роста цен и сокращения рекламных площадей в столице, - говорит генеральный директор Российской ассоциация рекламодателей Федор Борисов. 

По словам Борисова, крупные рекламодатели в переходы не спустятся, поэтому там будет размещаться информация о товарах повседневного спроса, а также предложения развлекательного характера - афиши театров, кино и концертов звезд шоу-бизнеса.

- Купить один из лотов в подземных переходах смогут только крупные рекламные игроки, которые уже имеют большую сеть клиентов на наружную уличную рекламу, - говорит Директор Фонда поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная инициатива» Алексей Белозеров. - Эти агентства смогут предлагать щиты в переходах как дополнительную услугу. Заниматься данным бизнесом отдельно будет нерентабельно.

Алексей Белозеров предполагает, что в переходах будут висеть рекламные щиты стандартного городского формата - 1,2 м в ширину и 1,8 м в длину, а стоимость размещения на них будут такая же, как на уличных билбордах. По его словам, сегодня цена на наружную рекламу колеблется от 10 тыс. до 15 тыс. рублей за 10 дней. 

Приход рекламщиков «позитива» подземным переходам, говорит председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк.

- Владельцы рекламных конструкций будут волей-неволей вынуждены поддерживать внешний вид всего перехода, чтобы у рекламного щита были заказчики, - говорит эксперт.

Между тем Ирина Матысяк отметила, что цена покупки рекламного места формируется из количества «контактов рекламного сообщения с потребителем» и в подземном переходе сложно найти такой объективный показатель, которым в общественном транспорте является количество проданных билетов. 

- Щиты будут дорогими в обслуживании, так как крайне высок риск вандализма, - продолжает Матысяк. - Владельцы будут заведомо включать в цену размещения сумму возможной порчи конструкции. Также необходимо учитывать стоимость самого рекламоносителя, так как в конкурсной документации обязательно прописано, какого вида и с использованием каких технологий должны быть конструкции у победителя конкурса.

01.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 РІРёРЅ РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°. РћС‚ первого глотка Р Т‘Р С• последней капли. Эта РєРЅРёРіР° отправит вас Р Р† путешествие Р С—Р С• увлекательному РјРёСЂСѓ РІРёРЅР°. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие Р С‘ истории лучших РІРёРЅ РјРёСЂР°. Тщательно отобранные РІРёРЅР° Р С‘ тщательно составленные описания делРВВВВРвР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’°Р РЋР вЂ№Р РЋРІР‚С™ эту РєРЅРёРіСѓ поистине уникальной. Это Р Р…Р Вµ просто справочник, Р В Р’В° сокровище, которое будет сиять Р Р…Р В° вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством РІРёРЅ Р С‘ погрузитесь Р Р† РјРёСЂ, полный РІРєСѓСЃР° Р С‘ традиций. Издание, которое Р Р…Р Вµ просто информирует, РѕРЅРѕ вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка Р С‘ бутылка. РљРѕРРРвЂРР†РІР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’»Р В Р’ Р’»Р ВµР С”ция уникальных винных дизайнов. РљРЅРёРіР° Р Р† единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 07:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация