Новости

"ВКонтакте" взялась за игры

"ВКонтакте" взялась за игры

"ВКонтакте" централизует все продажи рекламы в приложениях внутри социальной сети. 

Это касается в том числе рынка так называемых рекламных интеграций, то есть брендированных элементов в играх, объем которого может превышать 3 млрд руб. в год. До сих пор эти рекламные бюджеты проходили мимо "ВКонтакте", но теперь примерно их треть сеть будет оставлять в качестве своей комиссии.

С сегодняшнего дня меняются принципы размещения рекламы в приложениях "ВКонтакте", следует из правил, опубликованных социальной сетью. Речь идет, в частности, о рекламных интеграциях, то есть о брендировании элементов приложения или изменении игровой механики по заказу рекламодателя. По мнению "ВКонтакте", до сих пор этот рынок был "непредсказуемым и непостоянным", поэтому с 1 марта все такие размещения будут производиться не через разработчиков приложений, а централизованно через социальную сеть. "ВКонтакте" также вводит фиксированные цены на этот вид рекламы: 30 руб. без учета НДС за каждое совершенное пользователями приложения целевое действие или 20 руб. без учета НДС за среднесуточного посетителя, если брендирование не привязано к действиям. Комиссия "ВКонтакте" составляет около трети стоимости размещения, рассказали собеседники "Ъ", знакомые с условиями. Кроме того, с марта в приложениях запрещается размещать баннеры и другую медийную рекламу. Ее заменит собственная таргетированная текстово-графическая рекламная сеть "ВКонтакте", о запуске которой объявлялось в ноябре 2012 года. 

Более 60% "ВКонтакте" разделены между семьей Мирилашвили (около 40%), главой сети Павлом Дуровым (12%) и Львом Левиевым (8%). Остальные 39,99% контролирует Mail.ru Group. По данным TNS Russia, аудитория Vk.com в январе 2013 года составила 50,5 млн человек (учитываются российские пользователи 12-64 лет, заходившие на сайт хотя бы раз в месяц). Выручка ООО "ВКонтакте", по данным СПАРК, составила в 2011 году 3,286 млрд руб., чистая прибыль - 516 млн руб. 

По оценке digital-директора агентства Adsplay Оксаны Устич, примерные бюджеты на все виды интеграций "В контакте" превышают 3 млрд руб. в год. Точных данных нет, оценки разнятся от 1 млрд руб. до нескольких миллиардов рублей в год, говорит собеседник "Ъ" в другом агентстве. Для сравнения: объем всей интернет-рекламы в 2012 году, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, составил 56,3 млрд руб. При этом до сих пор "ВКонтакте" не получала дохода от этого канала. "Общий объем рынка интеграции в 2013 году мы оцениваем в 500-700 млн руб. Наша доля - примерно треть от этой суммы", - говорит замгендиректора "ВКонтакте" Илья Перекопский. 

До разработчиков, за исключением отдельных проектов, как правило, доходит не более 40% бюджетов, остальное остается в цепочке из трех-пяти агентств-посредников, поясняет госпожа Устич. ""ВКонтакте" приняла верное решение - создать понятные правила игры, которые обеспечат брендам стандартные инструменты и цены, а также сократят количество посредников",- резюмирует она. Но для многих рекламодателей введение фиксированных расценок означает рост цен без повышения качества работ, отмечает директор по развитию компании Socialist Арсений Ашомко. По его словам, многие из них поэтому перенаправили значительную часть бюджетов на первые два месяца года. "Это может привести к выходу из процесса части рекламодателей, селлеров и самих разработчиков. Многие будут искать другие решения",- считает он. 

Интеграция брендированных элементов в игры и приложения доступна и в сети "Одноклассники". Для этого клиенту необходимо подтвердить договоренности об интеграции с разработчиком игры и получить согласие соцсети, уточняет пресс-секретарь компании Мария Лапук. Комиссия сети, по ее словам, обычно составляет до 50% стоимости интеграции. 

01.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 22:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация