Новости

ВЦИОМ выступил как по заказу

ВЦИОМ выступил как по заказу

ВЦИОМ представил первые результаты медиаизмерений, подготовленных по заказу правительства Москвы.

В его февральских рейтингах по среднесуточной аудитории в столице уверенно лидирует "Первый канал" с долей 14,4%, тогда как, по данным TNS, лидер за аналогичный период - НТВ с 13,8%. Эксперты сомневаются, что ВЦИОМ сможет стать конкурентом TNS, скорее, это получится у GfK, которая уже приступила к исследованиям телеаудитории в ряде регионов.

ВЦИОМ впервые представил результаты собственных медиаизмерений, которые проводит по заказу департамента СМИ и рекламы Москвы. Соответствующий конкурс департамента ВЦИОМ выиграл в июле 2012 года. Сумма контракта составляет 7,25 млн руб., срок - до декабря 2014 года. 

Измерения ВЦИОМа проводятся среди панели в 370 домохозяйств по Москве с учетом новых границ, всего измеряется аудитория 27 каналов и 51 радиостанции, учитывается все население старше четырех лет. Для исследования используется 1 тыс. мобильных телефонов с установленной на них программой, делающей аудиоотпечатки, которые затем сравниваются с эталонными, уточнил первый замгендиректора ВЦИОМа Константин Абрамов. Таким образом, фиксируются аудиопотоки телевидения и радио, причем как дома, так и, например, в машине, на работе, на улице, в баре. Сам сигнал также может быть любого типа: эфир, кабель, спутник или интернет-трансляция. Такой метод находится в рамках международных трендов и сопоставим, например, со швейцарской системой Radiocontrol и американской Arbitron, считает профессор факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Александр Шариков. 

Данные, полученные ВЦИОМом, отличаются от результатов исследований основного действующего телеизмерителя - компании TNS Russia. Так, по данным ВЦИОМа, лидером среди московской аудитории за период с 1 по 24 февраля 2013 года был "Первый канал" с долей 14,4%, опережая своего ближайшего конкурента НТВ на 1,5 процентных пункта. По данным TNS, напротив, лидирует НТВ с долей в 13,8% против 12,1% у "Первого канала". Заметно отличаются и доли таких каналов, как ТНТ (8,6%, по данным ВЦИОМа, против 6,5% по TNS) и СТС (8%, по данным ВЦИОМа, против 6,4% по TNS). Результаты телеканалов, принадлежащих московскому правительству, напротив, близки у обоих измерителей: доля "ТВ Центра" составляла 4,4% по ВЦИОМу и 4,3% по TNS, доля "Москвы 24" - 1,3% по ВЦИОМу и 1,1% по TNS. Гендиректор TNS Russia Руслан Тагиев не стал комментировать результаты медиаизмерений ВЦИОМа. 

"Первый канал" давно является основным критиком измерений, проводимых TNS. Хотя группа "Видео Интернешнл" продает рекламу в его эфире на основе данных TNS, сам канал отказался от услуг этой компании еще с 2005 года. Представитель "Первого канала" вчера отметил, что в отношении измерений ВЦИОМа собственные исследования канала "подтверждают тенденцию, расходясь в абсолютных цифрах". В частности, по данным службы телеизмерений "Первого канала", доли основных федеральных каналов выше, чем у ВЦИОМа. 

Альтернативными телеизмерителями интересуются не только московское правительство и "Первый канал". В частности, недавно телеизмерения в России запустила компания GfK, рассказывают несколько собеседников "Ъ" в разных компаниях. По их информации, GfK по заказу НТВ открыла "сравнимые по мощности" с TNS локальные измерительные панели на основе так называемых пиплметров в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. На НТВ вчера от комментариев отказались. В GfK не ответили на запрос "Ъ". 

Большинство телеканалов заинтересовано в стабильности, перемены не выгодны никому, за исключением руководства "Первого канала", утверждает топ-менеджер крупного медиахолдинга. Собеседник "Ъ" в руководстве одного из телеканалов настаивает, что для крупных западных рекламодателей важно, чтобы измерителем аудитории в любом случае выступала компания с международным брендом. Поэтому, если участники рынка в будущем договорятся о проведении тендера на медиаизмерения, именно GfK может стать основным конкурентом для TNS. Вице-президент по маркетингу одной из иностранных компаний, являющейся крупным рекламодателем на российском ТВ, отмечает, что более важна прозрачная методология исследования. Крупные рекламодатели в первую очередь интересуются надежностью самих данных, подтверждает представитель ритейлера "М.Видео" Антон Пантелеев. 

28.02.2013

на печать


Комментарии

В теме.
01.03.2013 8:28 | сообщение #1
 

фактическую монополию TNS давно нужно разрушать. Всем известно, что кормят рекламодателей искаженными данными.
Вводят в заблуждение распорядителей кредитов в компаниях/ акционеров своими данными.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация