Брендинг

СпортМакси проводит ребрендинг

СпортМакси проводит ребрендинг

Торговая сеть «СпортМакси» проводит ребрендинг и меняет свое название на «Profmax». Реализацией проекта занимается агентство «Z&G. Branding».

Торговая сеть «Спортмакси», работающая в сфере розничной торговли по продаже одежды и обуви, начинает  свою работу  под новым именем «Profmax». Решение о ребрендинге было принято руководителем  торговой сети «СпортМакси» в связи с развитием сети и расширением ассортимента. Новое название и дизайн компании, отражают не только  визуальные изменения, но и  абсолютно новую концепцию позиционирования бренда.

СпортМакси проводит ребрендинг

«Изначально наша торговая сеть позиционировала себя, как сеть магазинов для спорта и активного отдыха. Сегодня наша сеть предлагает своим покупателям полный ассортимент одежды для жизни и отдыха. Теперь это не только спорт, но и уже ставший любимым всеми стиль casual», - прокомментировал Андрей Суходоев, генеральный директор торговой сети «СпортМакси».

Над ребрендингом  «СпортМакси» работало брендинговое агентство  «Z&G. Branding». Вместе со специалистами агентства была сформулирована новая концепция позиционирования бренда: «максимальный ассортимент модной одежды и обуви для всей семьи». Помимо нового позиционирования был разработан фирменный стиль и брендбук.

В качестве названия было предложено использовать название «Profmax» имеющее следующие преимущества: название защищено с юридической точки зрения, имеется свидетельство на товарный знак, клиенты сети «СпортМакси» уже 4 года знакомы с  маркой одежды «Profmax», принадлежащей торговой сети. Новое название полностью отражает основную идею позиционирования.

«В 2008 году была подана заявка  на  регистрацию  товарного знака «Profmax». В 2010 году, было получено свидетельство о регистрации товарного знака в ФИПС (Роспатенте)», - рассказала Мария Гаврилова, патентный поверенный РФ, руководитель «Z&G. Patent».

Новый стратегический слоган «Profmax» - «Одежда и обувь для жизни», указывает, на обновлённый ассортимент сети.

Разработанный  логотип отражает баланс между спортивным стилем и стилем «casual». Эмблема представляет собой стилизованную букву «P» - первую букву нового имени компании. Курсивный шрифт придаёт логотипу динамичность.

СпортМакси проводит ребрендинг

«В качестве фирменных цветов были выбраны оттенок синего и красного. Использование данных цветов выражает преемственность  с фирменными цветами логотипа «СпортМакси», что позитивно влияет для выстраивания преемственности между старым и новым брендом. В новом исполнении цвета изменились: фиолетовый стал тёмно-синим, а красный стал с оттенком розового. Сделано это было для того, чтобы еще раз на уровне цветов подчеркнуть баланс между спортом и стилем «casual» синий цвет - это спорт, а красно-розовый - casual», - пояснил Владимир Жолобов, директор «Z&G.Branding».

Торговая сеть «СпортМакси» создана в 2003 году. На сегодняшний день сеть «СпортМакси» насчитывает 25 собственных магазинов в Свердловской, Челябинской и Тюменской областях.

СпортМакси проводит ребрендинг
СпортМакси проводит ребрендинг
СпортМакси проводит ребрендинг
СпортМакси проводит ребрендинг
СпортМакси проводит ребрендинг
СпортМакси проводит ребрендинг
СпортМакси проводит ребрендинг

27.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация