В засушливом Перу воду добывают из рекламных щитов

Оказывается, наружная реклама может приносить не только прибыль, но и ощутимую экологическую пользу.
Так, в столице Перу, расположенной в засушливой пустыне, власти решили установить революционные билборды. Эти рекламные щиты вырабатывают чистую питьевую воду прямо из воздуха.
Столица Перу Лима находится в зоне субтропиков. Несмотря на то, что дожди здесь весьма редки, влажность воздуха составляет 98%. Большинство жителей города испытывают нехватку питьевой воды. Они черпают ее из колодцев, многие из которых загрязнены. В итоге, сотрудники местного Университета машиностроения и технологий совместно с компанией Mayo Draft DCB придумали, как решить эту проблему. Они разработали специальную технологию, способную собирать влагу из воздуха и конденсировать ее в питьевую воду.
Помещенное в щит устройство представляет собой целый набор различных приспособлений, среди которых - конденсатор, воздушный и углеродный фильтры. В результате, сконденсированная из воздуха вода стекает вниз по трубам, где ее собирают местные жители. За три месяца, прошедших с момента введения технологии в эксплуатацию, рекламные щиты подарили гражданам Перу почти 9,5 тысячи литров воды.
В сутки такие билборды вырабатывают примерно 96 литров живительной влаги. Авторы проекта надеются, что рекламодатели вдохновятся гуманитарной функцией новых рекламных щитов и впредь будут размещать свою информацию, в первую очередь, на "водоносных" билбордах.
26.02.2013
Комментарии
Написать комментарий