Новости компаний

"Растишка" и AdWatch Isobar создали сказку

"Растишка" и AdWatch Isobar создали сказку

Агентство AdWatch Isobar и Группа компаний Danone-Юнимилк представили первый в мире мультфильм на платформе WOW-call.

Таким нестандартным образом бренд «Растишка» решил поздравить детей и их родителей с Новым годом, подарив возможность убедиться в существовании настоящих чудес.

Креативная рекламная кампания «Новогоднее поздравление от Дино» стартовала за пять дней до нового года и закончилась 25 января, проект был ориентирован на детей от 3-х до 6-ти лет. Их родители на сайте rastishka.ru могли заказать праздничный звонок от бренд-персонажа «Растишки», кликнув на баннер и указав e-mail, имя ребенка и номер контактного телефона. После заполнения анкеты на сайте родители получали письмо со ссылкой, ведущей в виртуальный дом Дино. Затем ребята смотрели видео с любимым героем, который вдруг звонил им на мобильный телефон и поздравлял с Новым годом. Таким образом, онлайн и оффлайн форматы передачи информации - видео и персонализированное обращение через телефон - соединялись в необычный подарок, интересный как детям, так и их родителям.

Рекламная кампания превысила планируемые показатели по осуществленным звонкам в 2 раза. Во время реализации проекта сайт посетило более 130 000 пользователей, что позволило вовлечь максимальную аудиторию в коммуникацию с брендом. Коммерческий директор AdWatch Isobar Анастасия Баранова отмечает: «Проект «Новогоднего поздравления от Дино» стал очень важным для нашей команды, потому что мы хотели сделать необычный и приятный подарок к самому любимому семейному празднику. Безусловно, подобных высоких результатов удалось добиться не только благодаря смелости в выборе инструментария, но и полному взаимопониманию всех участников проекта».

По словам Екатерины Барабановой, digital communication manager Группы компаний Danone-Юнимилк: «Новый Год - особый период для бренда «Растишка». В этот раз, помимо общих имиджевых задач, перед нами стояла еще одна, над которой мы так же будем работать в течение всего 2013 года: представить образ Дино как любимого героя наших маленьких потребителей, «оживить» его, дать возможность пользователям пообщаться с ним. Конечно, нам очень хотелось в конце года сделать что-то действительно яркое и запоминающееся. И, как мне кажется, мы нашли идеальный вариант. Только представьте, какие эмоции испытывает малыш, когда его любимый герой не просто присылает ему открытку или передает привет, а звонит, что бы поздравить лично!» 

Команда:

DANONE 
Петр Баринов - junior brand manager 
Ксения Липатова - junior brand manager 
Екатерина Барабанова - digital communications manager 

 

Adwatch Isobar 
Анастасия Баранова - commercial director 
Моисеев Михаил - client service director

Евгений Пучков - account group head 

Марина Ерусланова - account manager
Дарья Чуйко - senior project manager 
Анастасия Семенова - project manager 
Андрей Тронь - art-director 
Максим Сивоконь -project group head

Кузменко Владимир - illustrator

Гавриков Дмитрий- designer

25.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 12:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация