Статьи

Самая лучшая реклама или шутка про арест Бэнкси

Самая лучшая реклама или шутка про арест Бэнкси

Что можно отнести к самой лучшей рекламе для звезд шоу-бизнеса? Некоторые маркетологи приводят в качестве ответа следующую шутку: болезнь, ДТП или смерть. По их мнению мир способен оценить только то, что теряет или может потерять навсегда. 

Как правило, ими ставится в пример легендарный основатель корпорации Apple Стив Джобс. После того, как он умер, произошел резкий рост акций компании, что было подтверждением любви и признания к великому олигарху мира. Стоимость акций достигла семисот долларов за штуку, что не получилось достичь у Стива Джобса, пока он был жив.  

Благодаря опыту Бэнкси, который является известным художником Англии, у маркетологов появилась еще одна важная подсказка. Оказалось, что звезды культуры могут стать популярными из-за ареста. Это касается звезд и литературы, и эстрады, и игр, и кино. Двадцать второго февраля интернет сайт Prlog оформил официальный пресс-релиз от имени лондонской полиции, что Бэнкси был арестован, что в итоге оказалось ложным. А так как Бэнкси является не настоящим именем, а псевдонимом, а кто за ним скрывается не известно никому, у СМИ не получилось проверить данную информацию. Как следствие пошло активное обсуждение в социальных сетях Facebook и Twitter, блогах, информационных агентствах и СМИ величайшего художника современности, а также действий лондонского МВД, которое разоблачило преступника.  

В итоге очень сильно выросла популярность поисковых запросов «Бэнкси граффити», «Бэнкси работы», «Бэнкси арест» и так далее на Rambler, Yahoo, Google и Яндекс. Аналитики издания «Биржевой лидер» выясняли, какая информация известно о случившемся, и что следует извлечь из случившегося.  

Пресс-релиз лондонской полиции, где сообщалось о задержке Бэнкси, оказался ложным. Об этом эксперты «Биржевого лидера» узнали от «Business Insider». До того, как недостоверность информации смогли выявить, информация об известном художнике попала в несколько англоязычных интернет-СМИ, а потом и в социальную сеть Twitter.  

«Газетная утка»  

Двадцать второго февраля, когда был опубликован пресс-релиз, про задержание Бэнкси в «Твиттере» написало около тысячи пользователей. Хоть информацию про арест художника опровергли практически сразу же, до сих пор появляется такая информация.  

Опубликование пресс-релиза было сделано на сайте «Prlog», который является бесплатным сервисом, предназначенном для публикации пресс-релизов. В материале было рассказано о том, что произошел арест Бэнкси, а в его студии провели обыск. Еще сообщили, что настоящее имя художника - Пол Уильям Хорнер, являющийся тридцатидевятилетним уроженцем Бристоля - английского города.  

Мысли по поводу того, что информация явилась ложной возникли сразу же, но про арест Бэнкси смогло написать уже большое количество интернет-СМИ, в число которых вошли «Jezebel» и «Complex». Создатели заметок при написании статьи выразили сомнение относительно правдивости задержания Бэнкси.  

После изучения текста пресс-релиза, СМИ нашли в нем достаточно много ловушек. Например, в пресс-релизе ссылались на Леппарда Уэйна, который якобы являлся руководителем лондонской полиции, но на самом деле его имя было образовано от имен Эдриена Леппарда, который является лондонским комиссаром полиции, и Уэйна Чанса, который является старшим суперинтенданта. На сегодняшний день пресс-релиза на сайте нет, поскольку его удалили, но копию можно найти в кэше «Google».  

Сколько стоит разоблачение настоящего имени Бэнкси?  

Отметим, что не так давно на онлайн-аукционе «еВау» были выставлены настоящие данные об имени Бэнкси из Англии. Продавцом оказался некто под ником «jaybuysthings», который являлся жителем Америке. Он заявил, что смог вычислить, кто такой Бэнкси. Ему это удалось сделать, сопоставив данные о продаже работ художника и налоговой документации.  

Начальная цена лота составила три тысячи долларов. К моменту написания заметки она выросла до девятисот, девяноста девяти тысяч девятьсот девяносто долларов.  

Из слов продавца следует, что только выигравшему человеку он сообщит настоящее имя Бэнкси. Товаром для реализации является бумажка с истинным именем Бэнкси. «Jaybuysthings» было пояснено, что его аналогичный аукцион было отменен, так как отсутствовал «товар», поэтому им были выставлены данные на продажу таким образом.

Анастасия Теремова, profi-forex.by
Advertology.Ru

25.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 01:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация