Нецензурная реклама дорого обошлась нижегородскому кафе
13 декабря 2012 года на фасаде одного из кафе в центре Нижнего Новгорода распространялось рекламное сообщение, содержащее бранную лексику.
На заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Нижегородском УФАС России рассмотрели этот случай. Эксперты рекомендовали Нижегородскому УФАС России возбудить дело в отношении рекламодателя, так как рекламное сообщение кафе о проведении развлекательного мероприятия: «Новогодний ПИZ...Ц», по их мнению, являлось ненадлежащей рекламой.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы признала рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования Федерального закона «О рекламе», и выдала обществу предписание о прекращении нарушения. Комиссия Нижегородского УФАС России установила, что буквы «Z» и «D», написанные с использованием иностранного алфавита, имеют транскрипцию {зэд} и {д} соответственно. Таким образом, произношение слова на русском языке воспринимается однозначно как бранное слово. На рекламодателя, как сообщили в УФАС по Нижегородской области, наложили штраф в размере 100 000 рублей.
13.02.2013
Комментарии
Написать комментарий