Новости

Сергей Собянин меняет главного художника города

Сергей Собянин меняет главного художника города

Столичные власти произвели перестановки в руководстве Москомархитектуры: должности лишился главный художник города Игорь Воскресенский, занимавший этот пост с 2000 года.

На его место назначена сотрудница Москомархитектуры Татьяна Гук. Участники строительного и рекламного бизнеса называют господина Воскресенского влиятельным чиновником: он лоббировал запрет на крупноформатную наружную рекламу в городе, к тому же без ведома художника не может быть перекрашен ни один фасад в Москве.

Распоряжение об отставке Игоря Воскресенского с поста главного художника Москвы подписал столичный мэр Сергей Собянин. В правительстве Москвы пояснили, что господин Воскресенский уволен по собственному желанию в связи с выходом на пенсию. Его место должна занять Татьяна Гук, работающая сейчас замначальника управления ландшафтной архитектуры Москомархитектуры. В ведомстве, впрочем, уточнили, что документы о назначении госпожи Гук еще не подписаны и находятся у мэра.

Выпускник МАРХИ, 67-летний господин Воскресенский работал в столичных властных структурах с 1969 года, а главным художником Москвы - с 2000 года. Одновременно он занимал пост замглавы Москомархитектуры и курировал ландшафтную архитектуру и дизайн городской среды. В 2002 году Игорь Воскресенский, например, планировал обустроить в Москве больше цветников, клумб, элементов «вертикального и крышного озеленения», а торговые киоски обещал перенести в надземные пешеходные переходы. Экс-мэр Юрий Лужков работой подчиненного не всегда был доволен: в 2007 году он объявлял Игорь Воскресенскому выговор за несвоевременную разработку генеральной схемы озеленения Москвы. При этом чиновник не раз выступал за ограничение наружной рекламы, в частности, в 2008 году он ратовал за вывод из центра Москвы рекламных конструкций без компенсации ее владельцам.

Источник "Ъ" в правительстве Москвы утверждает, что Сергей Собянин недовольства работой Игоря Воскресенского не выражал, наоборот, тот «пользовался популярностью и авторитетом в нынешней команде». Его увольнение источник называет плановым. Напомним, что в июле 2012 года в отставку подал главный архитектор города и руководитель Москомархитектуры Александр Кузьмин, после чего должности были разделены между Сергеем Кузнецовым и Андреем Антиповым.

Участники бизнеса указывают на аппаратный вес главного художника. Один из крупных девелоперов напоминает, что без его ведома не может быть перекрашен ни один дом в городе. «Колористический паспорт трудно получить для яркого цветного фасада. По мнению чиновников стройкомплекса, фасады лучше делать светло-серыми и обязательно бледными»,- сетует девелопер. Владельцы рекламных конструкций вообще считают главного художника ключевой фигурой на рынке наружной рекламы. По их словам, при подготовке новых столичных правил размещения наружной рекламы (приняты в декабре 2012 года) именно Москомархитектура и непосредственно Игорь Воскресенский инициировали полный запрет панелей-кронштейнов - конструкций, которые крепятся преимущественно к столбам. В результате до марта 2013 года в Москве должно быть демонтировано более 3 тыс. панелей-кронштейнов. Против этого формата действительно выступила Москомархитектура, подтверждает и пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев. Мнение чиновника является определяющим и для так называемых конструкций потребительского рынка - вывесок и указателей, информирующих, к примеру, что в здании расположен супермаркет или отделение банка. Наряду с правилами размещения рекламы правительство Москвы утвердило и новые правила для таких конструкций.

10.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2025 - 02:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация