Новости

Производитель алкоголя зарегистрировал бренд в виде бутылки

Производитель алкоголя зарегистрировал бренд в виде бутылки

Британский производитель алкоголя Chivas Holdings IP Limited добился в России регистрации бренда для своего виски Chivas Rеgal, вопреки протестам Роспатента.

Товарный знак, за права на который производитель спиртных напитков боролся три года, представляет собой бутылку с крышкой, на которой нарисован лев и сделана надпись Blended Scotch Whisky Chivas Regal. Помимо этого на передней стороне бутылки написано "ESTD 1801", а на задней - Chivas Rеgal.

Зарегистрировать в России бренд в виде бутылки компания Chivas Holdings IP Limited попыталась еще в марте 2009 года, направив в Роспатент соответствующую заявку. Но 27 декабря 2011 года чиновники, сославшись на заключение экспертов, отказали ей в этом. В документе говорилось, что товарный знак нельзя зарегистрировать из-за того, что доминирующее положение в нем "занимает реалистическое изображение товара (бутылка), форма которого определяется исключительно его функциональным назначением".

С таким решением английский производитель алкоголя не согласился и подал 17 октября 2012 года возражения в Палату по патентным спорам. Компания настаивала, что заявленное обозначение "является запоминающимся и оригинальным, способно выполнять основную функцию товарного знака - отличать товары" разных производителей. "Охраноспособные элементы, а это сама бутылка, надпись Chivas Rеgal, изображение льва, занимают доминирующее положение в обозначении, - говорилось в возражении. - Следовательно, заявленное обозначение в целом обладает различительной способностью и может являться предметом правовой охраны".

Напоминали представители Chivas Holdings IP Limited чиновникам и о том, что форма бутылrи была разработана компанией, "ее выпуклый рельеф является результатом творческого труда авторов и хорошо известен потребителям". Одновременно компания согласилась на исключение из самостоятельной правовой охраны элементов "ESTD 1801" и "Blended Scotch Whisky", которые обозначают дату основания производства и свойства товара.

Еще одним аргументом в пользу регистрации бренда, с точки зрения заявителя, должна была стать информация о годовом обороте компании - $1,25 млрд. "Выпускаемые ею различные сорта алкогольных и безалкогольных напитков экспортируются в 150 стран и в своем классе (premium) продажи составляют 22% мирового рынка", - подчеркивали представители Chivas Holdings IP Limited, а также напоминали про действующий с 2006 года в Москве бар Chivas Ваг & Lounge.

Такие доводы показались убедительными членам коллегии Палаты по патентным спорам. "Очевидно форма заявленного обозначения <...> обусловлена не только функциональными свойствами <...>, но и имеет нетрадиционную форму бутылки, - говорится в заключении коллегии. - Это придает заявленному объемному обозначению оригинальность и различительность и обеспечивает узнавание товара". Возражения Chivas Holdings IP Limited были удовлетворены, а товарный знак будет зарегистрирован в отношении виски, спиртовых напитков на его основе, ликеров, коктейлей на основе виски.

28.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 08:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация