Новости

Производитель алкоголя зарегистрировал бренд в виде бутылки

Производитель алкоголя зарегистрировал бренд в виде бутылки

Британский производитель алкоголя Chivas Holdings IP Limited добился в России регистрации бренда для своего виски Chivas Rеgal, вопреки протестам Роспатента.

Товарный знак, за права на который производитель спиртных напитков боролся три года, представляет собой бутылку с крышкой, на которой нарисован лев и сделана надпись Blended Scotch Whisky Chivas Regal. Помимо этого на передней стороне бутылки написано "ESTD 1801", а на задней - Chivas Rеgal.

Зарегистрировать в России бренд в виде бутылки компания Chivas Holdings IP Limited попыталась еще в марте 2009 года, направив в Роспатент соответствующую заявку. Но 27 декабря 2011 года чиновники, сославшись на заключение экспертов, отказали ей в этом. В документе говорилось, что товарный знак нельзя зарегистрировать из-за того, что доминирующее положение в нем "занимает реалистическое изображение товара (бутылка), форма которого определяется исключительно его функциональным назначением".

С таким решением английский производитель алкоголя не согласился и подал 17 октября 2012 года возражения в Палату по патентным спорам. Компания настаивала, что заявленное обозначение "является запоминающимся и оригинальным, способно выполнять основную функцию товарного знака - отличать товары" разных производителей. "Охраноспособные элементы, а это сама бутылка, надпись Chivas Rеgal, изображение льва, занимают доминирующее положение в обозначении, - говорилось в возражении. - Следовательно, заявленное обозначение в целом обладает различительной способностью и может являться предметом правовой охраны".

Напоминали представители Chivas Holdings IP Limited чиновникам и о том, что форма бутылrи была разработана компанией, "ее выпуклый рельеф является результатом творческого труда авторов и хорошо известен потребителям". Одновременно компания согласилась на исключение из самостоятельной правовой охраны элементов "ESTD 1801" и "Blended Scotch Whisky", которые обозначают дату основания производства и свойства товара.

Еще одним аргументом в пользу регистрации бренда, с точки зрения заявителя, должна была стать информация о годовом обороте компании - $1,25 млрд. "Выпускаемые ею различные сорта алкогольных и безалкогольных напитков экспортируются в 150 стран и в своем классе (premium) продажи составляют 22% мирового рынка", - подчеркивали представители Chivas Holdings IP Limited, а также напоминали про действующий с 2006 года в Москве бар Chivas Ваг & Lounge.

Такие доводы показались убедительными членам коллегии Палаты по патентным спорам. "Очевидно форма заявленного обозначения <...> обусловлена не только функциональными свойствами <...>, но и имеет нетрадиционную форму бутылки, - говорится в заключении коллегии. - Это придает заявленному объемному обозначению оригинальность и различительность и обеспечивает узнавание товара". Возражения Chivas Holdings IP Limited были удовлетворены, а товарный знак будет зарегистрирован в отношении виски, спиртовых напитков на его основе, ликеров, коктейлей на основе виски.

28.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 11:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация