Новости компаний

"Ростелеком" решил, как будет жить пять лет

"Ростелеком" решил, как будет жить пять лет

Вчера совет директоров «Ростелекома» принял стратегию развития до 2017 года. 

За пять лет компания собирается нарастить выручку на 10%, объем капвложений снизится с текущих 26% выручки до 14%. Компания будет развивать интернет-сервисы, платное ТВ и мобильный бизнес.

Принятая в минувшую среду стратегия развития «Ростелекома» предполагает сохранение до 2017 года прибыльности по OIBDA на уровне 39%, ранее компания рассчитывала к 2015 году этот уровень увеличить до 40% (сейчас OIBDA - 39%). В документе говорится, что среднее отношение капитальных вложений к выручке за период 2013-2017 годов планируется снизить до уровня 14%, хотя в стратегии до 2015 года этот показатель планировалось сохранить на уровне 20% (по итогам первых 9 месяцев капзатраты составили 26,6%). Это произойдет за счет внедрения до 2014 года IT-систем, направленных на инновационное развитие.

«Мы сфокусировались на растущих сегментах, таких как фиксированный и мобильный широкополосный доступ в Интернет, платное ТВ, а также мобильный бизнес», - говорит председатель совета директоров «Ростелекома» Иван Родионов. Он отмечает, что в традиционных сегментах бизнеса компания в большей степени сконцентрирована на оптимизации затрат.

Новая стратегия учитывает снижение прибыльности фиксированного бизнеса. В частности, «Ростелеком» намерен сделать акцент на развитии ШПД, ТВ и транспортной сети (на эти сегменты приходится 60% всех капвложений за период 2013-2017 годов), а также на мобильном сегменте (24% всех капвложений за тот же период).

Совет директоров учел три существенных замечания, которые были высказаны представителями правительства в течение года. Вице-премьер Аркадий Дворкович настаивал на том, чтобы 95% домохозяйств к 2015 году смогли получить высокоскоростной Интернет. Компания теперь обязуется активно заниматься ШПД. Министр связи Николай Никифоров предлагал «Ростелекому» исключить из приоритетов сотовый бизнес, однако совет директоров убедил Аркадия Дворковича в том, что этот бизнес нельзя оставить без развития. Наконец, и в Минсвязи, и в аппарате правительства обращали внимание на «эффективность» работы госоператора. Совет директоров одобрил программу сокращения операционных издержек.

27.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация