Стиральный лифт
Компания Henkel проводит в бизнес-центрах столицы масштабную кампанию по продвижению нового стирального порошка в компактной форме - Persil Expert Tabs.
В рамках кампании офисные лифты подвергли красочному брендированию, а в холлах и зонах ресепшн проводятся sampling-акции. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства OMD Optimum Media.
Лифты бизнес-центров были забрендированы как изнутри, так и снаружи (внешние створки). Разработанный для брендирования дизайн передает кипельно белый цвет, который у потребителя должен ассоциироваться с чистым благоухающим бельем, выстиранным с помощью нового средства. Интерес к продукту призваны подкрепить промо-акции. В фойе бизнес-центров персонал Persil рассказывает о преимуществах продукта и раздает «пробники», чтобы каждый желающий мог на практике убедиться в эффективности нового стирального порошкаи безусловном удобстве использования продукта. Рекламная кампания стартовала в декабре и продлится до конца месяца.
26.12.2012
Комментарии
Написать комментарий