Стиральный лифт

Дата публикации: 26.12.2012
Раздел: Новости компаний

Стиральный лифтКомпания Henkel проводит в бизнес-центрах столицы масштабную кампанию по продвижению нового стирального порошка в компактной форме - Persil Expert Tabs.

В рамках кампании офисные лифты подвергли красочному брендированию, а в холлах и зонах ресепшн проводятся sampling-акции. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства OMD Optimum Media.

Лифты бизнес-центров были забрендированы как изнутри, так и снаружи (внешние створки). Разработанный для брендирования дизайн передает кипельно белый цвет, который у потребителя должен ассоциироваться с чистым благоухающим бельем, выстиранным с помощью нового средства. Интерес к продукту призваны подкрепить промо-акции. В фойе бизнес-центров персонал Persil рассказывает о преимуществах продукта и раздает «пробники», чтобы каждый желающий мог на практике убедиться в эффективности нового стирального порошкаи безусловном удобстве использования продукта. Рекламная кампания стартовала в декабре и продлится до конца месяца.

Стиральный лифт
Стиральный лифт
Стиральный лифт
Стиральный лифт


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111842.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100