Новости компаний

Все против iPhone

Все против iPhone

2013 год даст старт новой форме конкуренции между Apple, Google, Facebook и Amazon. Корпорации будут захватывать «чужие территории», уверены аналитики. 

Аналитики ждут обострения конкуренции между Apple, Google, Facebook и Amazon в 2013 году. Google и Amazon в основном занимаются разработкой программного обеспечения, но в следующем году будут уделять внимание производству собственных гаджетов, которые должны составить конкуренцию продуктам Apple, отмечают обозреватели The Wall Street Journal.

«Все они пытаются попасть на другие рынки. Это похоже на захват территории», - говорит аналитик компании Opus Грег Стерлинг, добавляя, что корпорации хотят предоставлять универсальные услуги, которые охватывали бы все потребности современного потребителя.

Чтобы более эффективно бороться с доминированием Apple на рынке, Google приобрела в этом году мобильное подразделение компании Motorola за $12,5 млрд - Motorola Mobility, у которого есть множество действующих патентов на производство мобильных технологий. Для Google, у которой до этого момента не было собственных патентов, - это важный шаг в конкурентной борьбе. Несколько месяцев назад стало известно, что компания планирует выпустить собственный смартфон. Если он понравится потребителям, то в перспективе компания на рынке смартфонов сможет составить конкуренцию Apple и Samsung. Одно из ее преимуществ - это использование собственного ПО.

Многие корпорации, которые на протяжении долгих лет показывали сильные показатели в одном из сегментов, в уходящем году почувствовали сильное давление со стороны конкурентов. К примеру, поисковая система Google традиционно считалась одной из лучших, но в этом году конкурирующие компании заявили, что Google пользуется положением монополиста и продвигает собственные продукты в поисковой системе, а также утверждали, что в разработанном Google браузере - Chrome - устанавливается поисковая система по умолчанию, что ограничивает права пользователей на свободный выбор других поисковых систем.

В 2013 году конкуренция обострится - корпорация Apple будет бороться преимущественно за сохранение доли на рынке в противостоянии с Samsung.

Эксперты признают, что Apple уже уступила лидерство по объемам продаж южнокорейской корпорации. На рынке смартфонов доля компании в третьем квартале упала до 15%, по данным IDC, по сравнению с 23% в первом квартале 2012 года. Приходится конкурировать и за долю на рынке планшетов - в следующем году iPad также может уступить лидерство планшетам на базе Android. Для того, чтобы удержать долю в этом сегменте рынка, Apple пошла на беспрецедентные меры впервые за несколько лет и выпустила бюджетный планшет iPad mini. Кроме того, компания рассчитывает освоить новый деля себя телевизионный рынок - в этом году появилась информация о том, что Apple работает на производством собственного телевизора.

Проблемой года для компании стали недостатки в программном обеспечении для iPhone.

Корпорация отказалась от сотрудничества с Google, которая на протяжении долгого времени производила для компании карты и выпустила iOS 6 с собственными. Но пользователи начали жаловаться на новый сервис Apple,в котором многие места названы неверно, а несоответствие реального положения некоторых объектов и указания на карте Apple может различаться на 70 км. После неоднократных жалоб исполнительному директору компании Тиму Куку пришлось извиниться перед пользователями и уволить сотрудников, отвечавших за их разработку.

Facebook, которая в уходящем году провела публичное размещение акций на нью-йоркской бирже, в 2013 году направит усилия на развитие мобильного бизнеса социальной сети.

Но корпорация поработала над улучшением своих мобильных приложений, а также могла приступить к разработке собственного смартфона в сотрудничестве с HTC, пишет WSJ со ссылкой на источники, близкие к компаниям. И хотя создатель социальной сети Марк Цукерберг публично опроверг этo, заинтересованность Facebook в мобильном бизнесе очевидна - большую часть прибыли компания получает от продажи рекламы, а люди все чаще начинают пользоваться Facebook именно с мобильных устройств.

Представители Facebook и HTC отказались от комментариев.

Чтобы вернуть доверие инвесторов после неудачного IPO Facebook стремится всеми путями увеличить прибыль - в этом году социальная сеть запустила сервис, который позволяет пользователям отправлять друг другу подарки и подарочные сертификаты на покупки за деньги. Эксперты считают, что этот шаг поможет компании составить конкуренцию Amazon.

Этот интернет-концерн в 2013 году тоже может приступить к производству собственного смартфона - это удар по доле Apple на рынке, считают аналитики. Для Amazon выпуск брендированного смартфона - это также возможность увеличить прибыль от продаж, так как в этом случае ритейлер сможет упростить процедуру онлайн покупок.

26.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация