Школа рекламиста

12 правил оптимизации посадочных страниц для смартфонов

12 правил оптимизации посадочных страниц для смартфонов

Кто знал, что Уолт Дисней был предсказателем маркетингового будущего? Какое отношение он имел к современному маркетингу? Многие из вас помнят песенку «It"s a small world» по диснеевским мультфильмам, а самые счастливые - по поездкам в Диснейленд.

Несмотря на расширяющиеся возможности для маркетологов, поле, на котором они играют, сужается и составляет тот самый «маленький мир». Размер его составляет примерно 2 на 3 дюйма, и это экран мобильного телефона. Время, которое отводится на продажи, тоже уменьшается: по результатам исследования, 75% пользующихсяонлайн-поиском совершает покупки в течение нескольких часов, а 36% из них вообще действуют незамедлительно.

Конечно, рынок планшетов растет стремительно, но цифры показывают, что в мире сейчас активно используется 6 миллиардов смартфонов, а это 90% населения планеты. И каким бы предсказаниям аналитиков вы ни верили, к 2014 или 2015 году мобильный веб оставит привычные проводные сети далеко позади.

Поэтому как интернет-маркетолог генерирующий лиды вы должны оптимизировать свои посадочные страницы под задачи мобильного маркетинга.

Действительно ли вы хотите потерять лиды, которые генерирует мобильная аудитория, растущая с каждым днем? Не думаю. Поэтому, портал lovim.net предлагает чек-лист из 12 пунктов, который поможет оптимизировать посадочные страницы для мобильных устройств.

1. Будьте видимы

Flash, плагины, изображения в формате PNG-24 - все это делает ваш контент недоступным для множества мобильных пользователей. Для того, чтобы все устройства были способны адекватно отобразить страницу, используйте HTML5, jQuery или графику в JPG. В конце концов, не стоит ожидать тысячи конверсий, если никто не может увидеть вашу продающую страницу.

2. Масштабируйте правильно

Используйте адаптивный веб-дизайн, чтобы определить, с какого устройства пользователь заходит на вашу посадочную страницу, и отобразить контент в подобающем виде. Страницу нужно проектировать как в портретном, так и в ландшафтном виде, ведь вы никогда не знаете, как пользователь повернул устройство, заходя на ваш сайт.

3. Будьте лаконичны

Заголовки из шести слов - это прошлый век. Три или два слова в заголовке - уже лучше. Напишите текст для вашей мобильной посадочной страницы, а затем уменьшите его вдвое. Речь идет не только о размере экрана, но и о том, что внимание мобильных пользователей переключается куда быстрее, чем у тех, кто заходит на сайт с десктопа.

4. Будьте доступны

Добавьте функцию звонка по клику, чтобы пользователь мог позвонить вам в одно касание. Это может заметно повысить конверсию с мобильных посадочных страниц. В конце концов, люди заходят на сайт с телефонов, а значит они готовы звонить. Добавьте на страницу иконку телефона, подпись «Позвонить сейчас» и предложите что-то в награду за звонок, например скидку.

5. Помните о пальцах

Удостоверьтесь, что те кнопки, на которые должен кликать пользователь, достаточно большие, чтобы попасть по ним пальцем. Обычно кнопки делают размером от 33×33 до 44×44 пиксела. Кнопки и ссылки должны быть на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы избежать случайных нажатий. Добавьте плагины, которые позволяют управлять страницей с помощью жестов (например Flexslider или Photoswipe).

6. Учтите тонкости

Представьте контент в одной колонке и размещайте призыв к действию в верхней части этой колонки. Обычно отделяют 100 пикселей сверху и помещают там кнопку телефонного звонка или подобные ссылки. Если задача заключается в том, чтобы пользователь прочел страницу целиком, и призыв к действию располагается внизу, то поместите вверху тизер «Прокрутите вниз, чтобы получить скидки».

7. Думайте локально

Смартфоны - устройства, которые не привязаны к конкретному месту. Но это не значит, что вы не можете использовать преимущества локальности. Любая система геотрекинга оценит местонахождение пользователя с высокой точностью, поэтому используйте преимущества геолокации. Сделайте страницу более релевантной, дав ссылки на ближайшие точки продаж, используйте название города, где находится пользователь, дайте ему возможность показать свое местоположение и получить выгодные предложения.

8. Используйте простые формы

Если пользователи должны заполнять какие-либо формы, сделайте их настолько минималистичными, насколько это возможно. Множество полей ввода и длинные формы вообще понижают конверсию, но для мобильных пользователей это особенно актуально. Сократите количество полей ввода на 50% и получите такое же увеличение конверсии. А если вы не можете сделать форму достаточно короткой, то разделите ее на две страницы, чтобы она не казалась такой пугающей.

9. Будьте быстрыми

Пользователь должен загружать канал связи как можно меньше. Соответственно, страницы должны быть очень легкими. Обычно файлы меньше 20 килобайт загружаются на мобильном интернете менее 5 секунд.

10. Требуйте меньше

Чем меньше действий вы требуете от пользователя, тем лучше. Если для продажи вам нужно, чтобы пользователь совершил три-четыре действия - это отлично. Понижая количество действий, вы увеличиваете конверсию. Каждый шаг покупки должен быть интригующим и однозначно приближать к цели, не оставляя сомнений.

11. Будьте понятными

Не жертвуйте размером контента ради количества контента. Если текст или кнопки слишком малы, чтобы их прочесть, то считайте, что контента нет вовсе. Пользователь, которому придется постоянно изменять масштаб страницы, едва ли дойдет до покупки.

12. Не верьте, а тестируйте

Проводите A/B-тесты мобильных посадочных страниц. Не думайте, что приемы, работающие на компьютере, будут работать на смартфонах. Мобильный маркетинг - это не облегченная версияинтернет-маркетинга. Это другая игра со своим набором правил.

***

Вывод заключается в том, что делая мобильную страницу, нужно держать в голове конечную цель. Что вы хотите получить, проводя маркетинговую кампанию в мобильном пространстве? У вас не будет возможности включить все элементы посадочных страниц в мобильную версию, поэтому определитесь с целями и сконцентрируйтесь на главном. Чтобы достичь успеха, помните о простоте, юзабилити и производительности мобильных посадочных страниц. Страницы должны быть простыми и быстрыми, чтобы пользователи могли получать то, что они хотят, максимально быстро.

25.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.11.2024 - 00:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация