Есть мнение ...

Бренды в качестве медиа компаний

Бренды в качестве медиа компаний

Большинство ритейлеров больше не строят стратегию исключительно на том, что потребители купили в прошлом, или даже на том, что покупатели делают сейчас.

Они используют схожесть и синергию потребительских интересов, которые указывают на намерение покупки в будущем, и ключевым фактором здесь являются симбиотические отношения между продавцов и покупателем. Благодаря этому ритейлеры вновь стали ближе к своим клиентам и располагают новыми данными, которые позволяют им достучаться до кошелька и сердца потребителя.

Мало кто из экспертов публично комментирует интересный тренд в цифровой рекламе - бренды в качестве медиа компаний.

Большие потребительские бренды формируют новую онлайн аудиторию и их поведение при просмотре сайтов, чтобы дать возможность размещаться сторонним рекламодателям. Эта тенденция получила ощутимый импульс в сфере розничной торговли, в том момент, когда Amazon «тихо» вошел в эту категорию, создав свою собственную рекламную сеть.

Некоторые крупнейшие бренды трансформируют свои активы в новые рекламные возможности, и как результат, в большинстве случаев в доходы от рекламы.

Обсуждения на рынке сосредоточены вокруг возможностей для ритейлеров. И это имеет смысл, ведь имея весомое онлайн присутствие, ритейлеры предлагают широкий ассортимент товаров широкому кругу потребителей, которые в свою очередь привлекают разнообразных онлайн рекламодателей. В любом случае, в новом мире, в котором аудитория покупает, производители начинают осознавать такие захватывающие возможности.

Всего несколько производителей имеют реальный вес в онлайн. Поэтому возможность получения прибыли с помощью рекламных каналов относительно мала. И все же, существует значительный спрос на возможность поведенческого таргетинга, используя данные о поведении пользователей при просмотре сайтов производителей.

Наиболее очевидный и непосредственный интерес исходит от локальных рекламодателей. Это компании у которых уже есть симбиотические бизнес-отношения с производителями, то есть ритейлеры.

Веб сайт одного из широко известных производителей беспроводных роутеров показывает более 2 млн посещений, с целью получения информации о роутерах. Согласно исследованию Forrester study (2010), более половины людей, посетивших сайт производителя, собираются приобрести продукт в течении 30 дней. Грубо говоря, 1 миллион посетителей сайта производителя беспроводных роутеров купит этот или похожий на него продукт в течении 30 дней. Вполне естественно, что ритейлеры (т. е. предприятия розничной торговли), продающие данный продукт онлайн или в магазине, заинтересованы в размещении рекламы этого продукта на виду у этой аудитории, стараясь заполучить потенциальную покупку.

Благодаря возможности ритейлеровтаргетировать онлайн аудиторию, производители получают явную выгоду и для себя. Поскольку розничные продавцы нацелены на кобрендинговую рекламу, производитель получает бесплатное появление в рекламе, оплаченное ритейлером, задача которой, увеличить продажи продукта произведенного заводом-изготовителем на сайте розничной торговли.

Но и в случае отсутствия подобного симбиоза, нелокальные рекламодатели проявляют свой интерес в таргетировании медиа с данными производителя. И вот здесь происходит самое интересное. Все бренды имеют особую «личность». Эти «личности» сделаны для привлечения определенного типа потребителя, согласно ее или его чувства стиля, интересов и даже ценностей.

Как часто рекламодатели описывают своих целевых потребителей перечисляя другие бренды, которыми владеют их «любимые» потребители? Например, «Mac пользователь - это наш покупатель», или «водит BMW».

Ориентация на потребителей определенных брендов дает преимущество, которое выходит далеко за рамки простого доступа к потребителю на рынке товара. Как рекламодатель, вы получаете доступ к специфическому профайлу потребителя.

Представьте мир, в котором бренды запускают онлайн программы, которые включают аудиторию других неконкурирующих брендов, которые имеют сходные личности.

Такой мир уже родился.

Джей Хабеггер, CEO OwnerIQ, Adage.com,
mmr.ua
Advertology.Ru

25.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.11.2024 - 00:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация