Читая газету, можно многое пропустить
Месседж агентства Duval Guillaume, продвигающего организацию Newspaperswork, заставляет задуматься об эффективности печатной рекламы.
Креативное агентство разыграло представителей известных рекламодателей для продвижения компании Newspaperswork и сумело наглядно продемонстрировать эффективность печатной рекламы.
Для этого авторы розыгрыша выдали представителям трех крупнейших компаний комфортный автомобиль с личным водителем и бесплатной газеткой и предложили им прокатиться по городу.
Герои розыгрыша, как и ожидали креаторы, сразу же взялись за чтение, а в это время мимо них пробегал горящий человек, переходил дорогу астронафт, проезжал медведь за рулем кабриолета и индеец на байке, да и личный водитель успел остаться без штанов. Но такие экстраординарные ситуации, увы, не удостоились ни малейшего внимания со стороны представителей крупных рекламодателей.
Цель Duval Guillaume и Newspaperswork таким образом была успешно достигнута; печатные СМИ - вот кто действительно привлекает внимание.
25.12.2012
Комментарии
Написать комментарий