Школа рекламиста

Страничку на прокачку

Страничку на прокачку

Имел честь работать над фан-страницей AutoCAD от момента создания до достижения отметки в 100 тысяч подписчиков. За это время я понял, что есть множество способов отображать контент более качественно. Вот 15 способов сделать сообщество успешнее.

1. Как правильно расшаривать ссылки

Автор советов загрузил большую картинку и вставил ссылку в текст над изображением. Смотрите, как выглядит ссылка с подсосавшейся информацией и картинкой (слева). Чтобы вы лайкнули - пост справа или пост слева?

Страничку на прокачку

Админы группы iTunes ставят красивую ссылку на свой сайт.

Страничку на прокачку

2. Ваши подписчики не заинтересованы во фразе «НОВЫЙ ПОСТ!». Заливайте актуальный контент

Как правило, пользователи не любят подобных пояснений. Лучше сконцентрируйтесь на подаче материала, его визуальной части и пр.

3. О мультиаттачах

Если обычная картинка на странице набирает, например, 100 лайков, то фотография в альбоме (мультиаттаче) получит 5.

К созданию альбома необходимо подходить со всей внимательностью и осторожностью. Особенно это касается первых четырех фото. Они должны быть примерно в одной тематике или в одном цветовом диапазоне, чтобы не отталкивать пестротой.

Пример типичного фейла. Альбом с неверно подобранными «выставочными» изображениями собрал 10% от среднего числа лайков отдельно запощенной фотографии.

Страничку на прокачку

4. Новая фича? Не скриншотьте. Визуализируйте

Состязаться с другими фан-страницами не так-то просто. Необходимо придумывать что-тодействительное классное, чтобы выделиться в новостном фиде пользователя среди котов, гиг-мемови фоток бывших подруг.

Новости о нововведениях - это одни из самых важных, и внимание пользователя к ним необходимо привлечь в первую очередь. Вместо того, чтобы загружать скриншоты, используйте оригинальные изображения. Прекрасный пример - Дропбокс.

Страничку на прокачку

5. Старайтесь использовать квадратные изображении для иллюстрации постов

Идеальным размером автор называет 400 на 400 пикселей. В противном случае стороны могут обрезаться, а визуальный контент отображаться не совсем корректно. Как, например, в паблик BQ. Эти самые Q (цитатки) и оказываются скрыты от глаз потребителя.

Страничку на прокачку

6. Про опросы

Для того, чтобы повысить активность пользователей в опросах, лучше дать им возможность выбрать из нескольких близких вариантов. Избегайте вопросов, ответ на которые находятся в диапазоне«да-нет». Вот не самый удачный пример:

Страничку на прокачку

А вот как надо:

Страничку на прокачку

7. Позвольте пользователям отмечать себя на фотографии

Это правда работает. Это может быть даже более виральным, чем лайк или коммент. Вот прекрасный пример того, как работает система. Пользователи отмечали себя на фотографии с устройствами - какой гаджет имеют, на том и отмечались.

Страничку на прокачку

8. Хочешь перепост - попроси!

Автор признает, что во время активного пользования ФБ обратил внимание на Твиттер, и заметил одну интересную особенность: больше всего шансов набрать приличное число ретвитов у вопроса в просьбой от ретвите. Оказалось, это работает и среди фейсбучан.

Конечно, просьбу о перепосте картиночки со щеночком будет смотреться уместено. Что касается иных случаев, лучше формулировать ее наиболее удачно. Кстати, рабочие вакансии для студентов с просьбой «лайк! шейр!» - тоже отличный пример поста с высоким потенциалом.

Кстати, вот и пруф. Действительно, больше всего лайков и перепостов набирает контент с просьбой о перепосте.

9. Любите лайкеров

Есть небольшая группа фанов, которая всегда лайкает пост первой. Либо они думают, что ваш продукт - это лучшее, что было в их жизни (что, конечно, вряд ли), либо они злоупотребляют Фейсбуком. Лайкающие и комментящие все подряд дебилы-друзья для сообщества очень важны, поскольку многие пользователи не любят делать этого. Если у записи нет ни одного комментария и лайка, значит она прокаженная!

Наладьте хорошие отношения с психолайкерами. Можете даже зафрендить несколько, лайкать их посты в ответ.

10. Habla Español? Фанаты приходят со всего мира

Не знаю, насколько релевантен данный пункт для России. Даже если вы ведете страницу транснациональной компании, как правило, она является российским «филиалом». Но для тех, кто угорает по межкультурной коммуникации отмечу, что применительно к более крупным, чем наша страна, масштабам, практика дублирования постов на испанском работает.

Все-таки, это один из самых распространенных на Земле языков. Это касается не только испанского, но и португальского и прочих языков - хотите получить подписчиков из определенной страны или региона, пишите и на их языке тоже.

Дропбокс. Сравните кол-во лайков.

Страничку на прокачку

11. Фотография команды, работающей над проектом - это качественный контент, который любят пользователи

Фотография «группа каких-то пасанов в каком-то большом офисе смотрит в камеру и улыбается» - это фигня.

Картинка работающих над продуктом людей уже несет в себе какую-то информацию, а главное - эмоциональную составляющую. Подписчики чувствуют себя ближе к суровым небритым айтишникам и становятся лояльнее к бренду.

К примеру, фотка работающего над приложением АвтоКАД разработчика получила порцию лайков от фанатов Андроида.

Страничку на прокачку

12. Расшаривайте необстрелянный дизайн, планы нововведений и вообще что-нибудь сырое и «не для всех»
(которое вообще-то для всех, но фейсбучане не должны этого понимать)

Не бойтесь получить порцию критики. Важнее то, что ваши подписчики будут воспринимать страницу как источник действительно ценного и интересного контента.

13. Проверяйте на своей странице виральный контент других сообществ

Особенно тех, что схожи с вашим по тематике. Не обязательно копировать их посты. Достаточно создавать что-то похожее.

14. «Ух ты, кто-то написал еще один классный отклик о нашем приложении! А давай-камы и его запостим на нашу страницу!»

Если человек подписался на страницу производителя какого-то продукта, он, в большинстве случаев, лоялен к нему. Не нужно постоянно напоминать людям, насколько вы офигенны и кто-токроме вас так считает. Лучше расшарьте действительно интересный аналитический материал, в котором говорится не только о сильных сторонах продукта.

15. Думайте дважды, прежде чем залить пост на общую тему (выборы, Рождество, Конец света, опять-таки...)

Не нужно думать, что про Олимпийские Игры во время Олимпийских Игр пишете только вы. Представьте, насколько была захламлена контентом на эту тему новостная лента среднестатистического пользователя ФБ. И никого, в общем, не интересует, что спорт ему, к примеру, параллелен! Справедливости ради отметим, что уникальный контент на тему небольших событий может сгенерировать много лайков. Как, наверное, любой уникальный контент.

24.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация