Агентство RAM 360 спасло род человеческий
В преддверии конца света агентство RAM 360 провело акцию в целях спасения рода человеческого.
За неделю до предполагаемого конца света сотрудники агентства стали разыскивать потребителей, которые смогут в будущем продлить род Потребительский на своей странице в Facebook.
Участники акции лайкали и шерили пост с условиями акции, желая получить тонну гречки на двоих, чтобы продолжить род Потребительский. Случайным образом агентство определило двоих победителей - пару идеальных Потребителей, которые и получили по 500 кг стратегически важной, вкусной и полезной гречки.
Приз не уехал дальше Киевской области. Победителем мужского пола стал Андрей Дмитренко. Забавно, что еще до розыгрыша он подшучивал в комментариях - дескать, победители ведь не просто гречку получат, им же придется озадачиться и продлением рода. Победа стала для него полной неожиданностью. Оказалось, что гречка для Андрея - самая нелюбимая крупа! Но жена и сын ее любят. Поэтому призер оставит часть подарка в семье, а большую часть пожертвует в детдом. Среди прекрасной половины населения удача выбрала Каролину Садовую, которая сразу сообщила, как именно собирается спасать род консюмеров. Девушка пожертвовала все полтонны гречки мини-приюту для животных. Учитывая, что социальные проекты нынче в тренде, мы вполне согласны с таким нестандартным подходом к делу спасения рода Потребительского.
За неполные семь дней акции нашим постапокалиптическим постом поделились 1199 консьюмеров, а всего его увидели 8080 представителей рода Потребительского. Мы получили 1259 лайков и 394 комментария.
24.12.2012
Комментарии
Написать комментарий