Только 3% людей поколения "Next" считают рекламу скучной
На смену более старшему Поколению Х приходит молодое и более энергичное Поколение «Next». 1.8 миллиарда человек поколения «Next» к 2025 году составят 75% трудоспособного населения в мире. Новое поколение жаждет развлечений и активных действий.
Поэтому, чтобы вы ни думали о поколении «Next», одно можно сказать совершенно точно: маркетологи не вправе его игнорировать.
В данной статье описаны семь основных вещей, которые вы должны знать об этих потребителях, почерпнутых из исследования, проведенного в 11 странах среди 4000 людей поколения «Next» Эдельманом Эрландом и онлайн сообществом 8095 Live.
Поколение «Next» желает, чтобы бренды развлекали их. 80% сказали об этом. Затем их спросили о том, каким образом это может осуществиться, и 40% хотели бы, чтобы бренды позволили им влиять на производимые продукты путем совместного творчества. Только 31% из этого поколения желают, чтобы бренды делали онлайн контент (видео, фото, игры и блоги). И еще меньше (19%) сказали, что хотели бы, чтобы их развлекали знаменитости. И хорошие новости - только 3% считают рекламу скучной.
Поколение «Next" хочет, чтобы бренды помогали им. Когда спросили, чем именно бренды могут помочь, 77% сказали, что бренды могли бы оказывать помощь в виде грантов и стипендий, 75% ссылались на возможности брендов способствовать большему жизненному опыту. И 65% хотят, чтобы бренды выступили в качестве наставника, который может помочь им. 55%-60% хотят, чтобы бренды помогли «присоединиться и поделиться» используя аудиторию бренда на платформах типа Facebook и т. д.
Главная жизненная цель для людей поколения «Next» - это иметь работу, которая соответствовала бы их личным предпочтениям. Так обозначило 80% респондентов, которые определили 11 различных целей, в том числе и владение домом, выйти замужжениться, иметь семью и высокооплачиваемую работу.
Люди поколения «Next» считают себя лидерами. 74% респондентов исследования, считают, что они влияют на решение о покупке у сверстников и людей из других поколений.
Они ищут помощи перед совершением покупки. Согласно исследованию, 94% используют минимум один дополнительный внешний источник информации, чтобы выбрать бренд для покупки.
Поколение «Next» готово поделиться с маркетологами своим мнением. 70% сказали, что они должны поделиться своим мнением с компанией после совершения удачной или неудачной покупки - это их обязанность. Самый высокий процент таких покупателей из Бразилии, Китая, ОАЭ и Индии (более 80% в каждой стране). И как пример, только 67% таких людей в США.
Они беспокоятся о будущем, но экономика не является главным предметом переживаний.Только четвертая часть респондентов (25%) сообщила о том, что экономика является основной проблемой в их жизни, а также для социума и страны в целом.
20.12.2012
Комментарии
Написать комментарий