Статьи

Только 3% людей поколения "Next" считают рекламу скучной

Только 3% людей поколения "Next" считают рекламу скучной

На смену более старшему Поколению Х приходит молодое и более энергичное Поколение «Next». 1.8 миллиарда человек поколения «Next» к 2025 году составят 75% трудоспособного населения в мире. Новое поколение жаждет развлечений и активных действий.

Поэтому, чтобы вы ни думали о поколении «Next», одно можно сказать совершенно точно: маркетологи не вправе его игнорировать.

В данной статье описаны семь основных вещей, которые вы должны знать об этих потребителях, почерпнутых из исследования, проведенного в 11 странах среди 4000 людей поколения «Next» Эдельманом Эрландом и онлайн сообществом 8095 Live.

Поколение «Next» желает, чтобы бренды развлекали их. 80% сказали об этом. Затем их спросили о том, каким образом это может осуществиться, и 40% хотели бы, чтобы бренды позволили им влиять на производимые продукты путем совместного творчества. Только 31% из этого поколения желают, чтобы бренды делали онлайн контент (видео, фото, игры и блоги). И еще меньше (19%) сказали, что хотели бы, чтобы их развлекали знаменитости. И хорошие новости - только 3% считают рекламу скучной.

Поколение «Next" хочет, чтобы бренды помогали им. Когда спросили, чем именно бренды могут помочь, 77% сказали, что бренды могли бы оказывать помощь в виде грантов и стипендий, 75% ссылались на возможности брендов способствовать большему жизненному опыту. И 65% хотят, чтобы бренды выступили в качестве наставника, который может помочь им. 55%-60% хотят, чтобы бренды помогли «присоединиться и поделиться» используя аудиторию бренда на платформах типа Facebook и т. д.

Главная жизненная цель для людей поколения «Next» - это иметь работу, которая соответствовала бы их личным предпочтениям. Так обозначило 80% респондентов, которые определили 11 различных целей, в том числе и владение домом, выйти замужжениться, иметь семью и высокооплачиваемую работу.

Люди поколения «Next» считают себя лидерами. 74% респондентов исследования, считают, что они влияют на решение о покупке у сверстников и людей из других поколений.

Они ищут помощи перед совершением покупки. Согласно исследованию, 94% используют минимум один дополнительный внешний источник информации, чтобы выбрать бренд для покупки.

Поколение «Next» готово поделиться с маркетологами своим мнением. 70% сказали, что они должны поделиться своим мнением с компанией после совершения удачной или неудачной покупки - это их обязанность. Самый высокий процент таких покупателей из Бразилии, Китая, ОАЭ и Индии (более 80% в каждой стране). И как пример, только 67% таких людей в США.

Они беспокоятся о будущем, но экономика не является главным предметом переживаний.Только четвертая часть респондентов (25%) сообщила о том, что экономика является основной проблемой в их жизни, а также для социума и страны в целом.

20.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 23:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация