Красоту можно ощутить
Креативное агентство «Sahar» разработало первую имиджевую кампанию для сети магазинов Бомонд.
Компания Бомонд - это beauty-retail сеть, которая работает с лидирующими мировыми брендами. 15 декабря в Киеве открылся магазин-флагман сети Бомонд. Это магазин совершенно нового формата, где покупатель, благодаря персонализированному подходу и возможности протестировать продукты на себе, получает совершенно новый опыт.
Разработав рекламную кампанию для магазинов сети Бомонд, агентство SAHAR предложило идею, которая в полной мере раскрывает концепцию «близости» общения потребителя с продуктом.
ПР-менеджер сети парфюмерно-косметических магазинов «Бомонд» - Анастасия Мостовенко: «Мы забрифовали несколько агентств на разработку нашей первой имиджевой кампании. Были поставлены такие задачи, как: сформировать эмоциональную связь между потребителями и нашей сетью, дарящей ощущение эксклюзивности и роскоши, проинформировать об открытии флагманского магазина и, конечно же, поддержание уровня знания бренда. Это, безусловно, много для одной кампании. Предложения агентства Сахар были однозначно самыми креативными (некоторые были даже на грани фола), но при этом им удалось учесть все необходимые нам аспекты. И, как результат, появились яркие образы, мимо которых невозможно пройти и остаться равнодушным, с четким сообщением и, что немаловажно, возможностью дальше развивать историю».
Кредитсы:
ООО «Бомонд Групп»:
Анастасия Мостовенко (ПР менеджер).
РА «Сахар»:
Директор по стратегическому планированию - Евгений Ивасюк
Креативный директор - Владимир Кононский
Арт директор - Тарас Гаврилюк
Копирайтер - Геннадий Чернега
Экаунт Директор - Ольга Колупаха
19.12.2012
Комментарии
Написать комментарий