Новости компаний

re:Store сменил имя и род занятий

re:Store сменил имя и род занятий

Дистрибьютор техники Apple теперь будет называться Inventive Retail Group и займется активной продажей и продвижением целого портфеля брендов.

Группа компаний re:Store Retail Group изменила название - со вчерашнего дня, 18 декабря, она именуется Inventive Retail Group. Одной из причин, заставивших компанию это сделать, стало желание облегчить на рынке узнаваемость всех развиваемых ею брендов - re:Store, Samsung, Lego, Sony Centre и Nike.

«В первую очередь, потребители ассоциируют название re:Store Retail Group с Apple, потому что изначально компания начинала свою деятельность как его официальный ресселер в России, - комментирует изменения Тихон Смыков, генеральный директор ГК. - Однако затем линейка наших брендов расширилась, и покупатели все чаще стали путаться в наших монобрендовых сетях. Старое название перестало отражать суть и структуру бизнеса и потребовало замены». По мнению топ-менеджера, новое название группы, Inventive Retail Group, «стало логичным воплощением стратегии развития в долгосрочной перспективе».

ГК re:Store Retail Group работает на розничном рынке с 2005 г. За семь лет существования группа существенно диверсифицировала свой бизнес и превратилась из монобрендовой сети re:Store, занимающейся исключительно продажей техники Apple, в группу компаний, объединяющую пять сетей в различных отраслях бизнеса - техника (re:Store, Samsung, Sony Centre, до лета 2012 г. - еще и Nokia), детские товары (Lego) и одежда (Nike).

По сообщению компании, составляющая часть названия Inventive («изобретательный» с англ.), заменившая слово re:Store, говорит о том, что группа "стремится стать передовой компанией мирового уровня", что значит предоставить покупателю все лучшее из опыта мировой розничной торговли, а партнерам - сотрудничество высоких стандартов.

В стратегических планах группы компаний Inventive Retail Group стоит развитие уже существующих сетей и вывод еще двух в 2013 г. «Мы прирастем на рынке детских товаров», - прокомментировали Retailer.RU в компании.

По мнению Александра Анфиногенова, независимого эксперта по брендингу, название управляющей компании в практике российского ритейла, как правило, не имеет, с точки зрения брендинга, решающего значения.

«Как пример можно привести то, что потребитель знает магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», а управляющая компания называется X5 Retail Group, - комментирует специалист. - Или конкурентные им сеть «Магнит» и УК «Тандер». Для потребителей магазинов re:Store, Lego, Sony Centre, Samsung и Nike, входящих в теперь уже Inventive Retail Group, скорее всего, это переименование не будет важным. Новое «изобретательное» позиционирование компании удобно будет, наверное, только для b2b-среды - наверное, это позволит ее партнерам увидеть перспективы сотрудничества более отчетливо».

19.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.11.2024 - 00:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация