re:Store сменил имя и род занятийДата публикации: 19.12.2012 Раздел: Новости компаний Дистрибьютор техники Apple теперь будет называться Inventive Retail Group и займется активной продажей и продвижением целого портфеля брендов. Группа компаний re:Store Retail Group изменила название - со вчерашнего дня, 18 декабря, она именуется Inventive Retail Group. Одной из причин, заставивших компанию это сделать, стало желание облегчить на рынке узнаваемость всех развиваемых ею брендов - re:Store, Samsung, Lego, Sony Centre и Nike.
«В первую очередь, потребители ассоциируют название re:Store Retail Group с Apple, потому что изначально компания начинала свою деятельность как его официальный ресселер в России, - комментирует изменения Тихон Смыков, генеральный директор ГК. - Однако затем линейка наших брендов расширилась, и покупатели все чаще стали путаться в наших монобрендовых сетях. Старое название перестало отражать суть и структуру бизнеса и потребовало замены». По мнению топ-менеджера, новое название группы, Inventive Retail Group, «стало логичным воплощением стратегии развития в долгосрочной перспективе».
ГК re:Store Retail Group работает на розничном рынке с 2005 г. За семь лет существования группа существенно диверсифицировала свой бизнес и превратилась из монобрендовой сети re:Store, занимающейся исключительно продажей техники Apple, в группу компаний, объединяющую пять сетей в различных отраслях бизнеса - техника (re:Store, Samsung, Sony Centre, до лета 2012 г. - еще и Nokia), детские товары (Lego) и одежда (Nike).
По сообщению компании, составляющая часть названия Inventive («изобретательный» с англ.), заменившая слово re:Store, говорит о том, что группа "стремится стать передовой компанией мирового уровня", что значит предоставить покупателю все лучшее из опыта мировой розничной торговли, а партнерам - сотрудничество высоких стандартов.
В стратегических планах группы компаний Inventive Retail Group стоит развитие уже существующих сетей и вывод еще двух в 2013 г. «Мы прирастем на рынке детских товаров», - прокомментировали Retailer.RU в компании.
По мнению Александра Анфиногенова, независимого эксперта по брендингу, название управляющей компании в практике российского ритейла, как правило, не имеет, с точки зрения брендинга, решающего значения.
«Как пример можно привести то, что потребитель знает магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», а управляющая компания называется X5 Retail Group, - комментирует специалист. - Или конкурентные им сеть «Магнит» и УК «Тандер». Для потребителей магазинов re:Store, Lego, Sony Centre, Samsung и Nike, входящих в теперь уже Inventive Retail Group, скорее всего, это переименование не будет важным. Новое «изобретательное» позиционирование компании удобно будет, наверное, только для b2b-среды - наверное, это позволит ее партнерам увидеть перспективы сотрудничества более отчетливо». branded.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111663.htm |