"ЕдаБаттл" от KFC
16 декабря сеть ресторанов KFC запустилановую рекламную кампанию в интернете в поддержку одного из самых популярных блюд - стрипсов.
Проект запущен в рамках федеральной рекламной кампании, которая стартовала 1 ноября в центральных и федеральных СМИ. В ней KFC представили новый тренд этого сезона - продукт стрипсы - куриное филе, которое удобно есть в любом месте и совершенно в любых условиях.
В интернете KFC запустила «ЕдаБаттл» - серию рекламных роликов о битве «обычной» еды и cтрипсов. Над проектом работало креативное агентство Hungry Boys. Видео-ролики созданы специально для интернета со смелой идеей и исполнением. Под них был забрендирован канал на популярном портале YouTube.
Ведущим «ЕдаБаттла» стал уже полюбившийся всем харизматичный резидент Сomedy сlub Роман Юнусов. Этот «вечно голодный ведущий» наглядно демонстрирует зрителям все преимущества стрипсов перед «обычной» едой.
Кроме того, все желающие убедиться в преимуществах стрипсов могут принять участие в игре «KFC ЕдаБаттл» на сайте strips.kfc.ru и в приложении Vkontakte. На карте города размещено 10 точек KFC, но только 3 из них существуют на самом деле. И тот, кто их угадает - получит купон на 3, 5 или 20 походов в ресторан KFC.
И как говорит ведущий «ЕдаБаттла» Роман Юнусов: «Только самая динамичная, вкусная и независимая еда должна остаться на вершине пищевой цепочки! И пусть победит сильнейший».
Исполнители проекта Hungry Boys:
Креативный директор: Влад Ситников
Сеньор креатор: Константин Куприянов
Арт-директор: Алексей Николаев
Продюсеры: Виктор Козлов, Татьяна Чепко
Аккаунт: Любовь Чубатая
Видео-продюсер: Андрей Яковлев
Режиссер видео-роликов: Сергей Синцов
Творческая команда KFC:
Директор по маркетингу: Петр Розански
Бренд-менеджер: Татьяна Назина
Диджитал менеджер: Сергей Прошаков
Диджитал специалист: Елена Кузнецова
Автор Идеи: Tony Hogqvist, креативный директор Perfect Fools
19.12.2012
Комментарии
Написать комментарий