Будущее телевидения ищут в Twitter
В 2013 году исследовательская компания Nielsen и Twitter оценят аудиторию американского ТВ по количеству упоминаний в социальной сети.
«Twitter ТВ-рейтинг» поможет рекламодателям получать точное описание телеаудитории, оценить ее интересы и предпочтения. В TNS Russia отметили, что подобного запроса в России еще не получали.
Представители Nielsen считают новую методика телеизмерения хорошим дополнением к традиционным ТВ-рейтингам. Рекламодатели смогут в режиме реального времени получать достоверные социодемографические данные о телевизионной аудитории. «Телеканалы смогут разрабатывать более увлекательный контент, а рекламодатели - детально планировать интегрированные в сетку вещания рекламные кампании», - говорит глава отдела медиапродуктов и рекламодателей компании Nielsen Стив Хаскер в официальном сообщении.
В России телеканалы пока не заинтересованы в рейтингах на основе упоминаний в социальных сетях. TNS Russia не получала запроса со стороны российского телерынка на подобное измерение. Как пояснили РБК daily в компании, аудитория русскоязычного Twitter на данный момент не может служить репрезентативной выборкой для оценки телесмотрения, так как проникновение Twitter в России в возрасте 12-54 лет составляет всего 10,5%. Кроме того, по данным TNS Web Index, больше всего в Twitter присутствует молодая аудитория от 18 до 24 лет, ее охват насчитывает 27,5% от всех пользователей Рунета.
Управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов говорит, что в основном российская телеаудитория сконцентрирована в социальной сети «Одноклассники», но при этом не исключает в будущем измерение телерейтингов за счет поведения пользователей в Twitter, «ВКонтакте». «Действительно, по отзывам и количеству упоминаний можно будет реально оценить аудиторию телепрограммы, это вполне может стать медиаинструментом, который может заменить существующие измерения. По крайней мере ее можно будет давать в сравнении с традиционными ТВ-рейтингами», - рассуждает г-н Терехов.
19.12.2012
Комментарии
Написать комментарий