Новости компаний

Рекламу Ростелекома оштрафовали

Рекламу Ростелекома оштрафовали

Нижегородское УФАС оштрафовало НСС на 100 тысяч рублей за мелкий шрифт в рекламе тарифного плана для мобильного телефона.

Нижегородское УФАС оштрафовало НСС на 100 тысяч рублей за мелкий шрифт в рекламе тарифного плана для мобильного телефона. Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

Нижегородское УФАС России 18 декабря наложило штраф в размере 100 тысяч рублей на ЗАО "НСС" по факту нарушения части 7 статьи 5 ФЗ "О рекламе", ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило обращение жителя Нижнего Новгорода по поводу рекламы тарифа "Лето Кнопкиных" "Звоните, не глядя, за копейку", содержащей, по мнению заявителя, признаки нарушения Федерального закона "О рекламе".

Рекламу Ростелекома оштрафовали

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области 19 ноября 2012 года признала ненадлежащей рекламу тарифного плана "Лето Кнопкиных", размещенную ЗАО "НСС" на рекламных конструкциях в Нижнем Новгороде в период с 1 июля 2012 года по 15 августа 2012 года.

В своем решении Комиссия Нижегородского УФАС России указала, что в соответствии с приказом генерального директора ЗАО "НСС" в Нижегородском филиале введен в действие новый тарифный план "Лето Кнопкиных", согласно которому стоимость минуты исходящих вызовов в размере 1 копейка предоставляется на номера со 2 по 10 минуту разговора, стоимость первой минуты разговора и остальных минут - 50 копеек. Эта информация присутствует в рекламе, однако написана мелким шрифтом, трудным для восприятия.

Между тем, представленные фотографии свидетельствуют о том, что рекламное сообщение тарифа "Лето Кнопкиных" размещалось на рекламных конструкциях, расположенных у проезжей части дороги на высоте около трех метров. С проезжей части мелкий шрифт не виден. Кроме того, рекламу, размещенную на площади Сенная в Нижнем Новгороде, возможно увидеть только с проезжей части либо с противоположной стороны проезжей части дороги, поскольку у самой рекламной конструкции располагается стоянка автотранспорта. При данном расположении потребителю рекламы текст, написанный мелким шрифтом, прочитать невозможно. Написание сведений об условиях тарифного плана "Лето Кнопкиных" в форме, невозможной для восприятия потребителем, искажает смысл информации и не дает потребителю рекламы сформировать объективное мнение о возможности воспользоваться рекламируемыми услугами. Формальное присутствие в рекламе обозначенных условий, напечатанных мелким, нечитаемым шрифтом, не может рассматриваться как их наличие

18.12.2012

на печать


Комментарии

888
17.03.2014 19:21 | сообщение #1
 

почему-то на одну шестёрку меньше, чем обычно на ростелекомовских рекламах, и глазик не все прикрыли. поэтому штраф обоснованный)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 04:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация