Новости компаний

"Ташир" будет развивать в России бельевую сеть Yamamay

"Ташир" будет развивать в России бельевую сеть Yamamay

Компания «СК-трейдинг», торговая «дочка» девелоперской компании «Ташир», в следующем году откроет не менее 10 магазинов белья итальянского бренда Yamamay в Москве и регионах. 

Магазин, запущенный предыдущим франчайзи марки, будет закрыт в ближайшее время. На российском бельевом рынке у марки неплохие перспективы с учетом тенденций последнего времени: потребители стали уделять внимание внешнему виду не только в общественных местах, но и дома.

Вчера представители ГК «Ташир» рассказали о планах на будущий год своей ритейловой компании «СК-трейдинг» (развивает бренды Kids Garden, Wild West). В частности, стало известно, что «СК Трейдинг» стала мастер-франчайзи итальянской бельевой марки Yamamay, что дает ей эксклюзивные права на открытие магазинов на территории России.

Марка белья и домашней одежды Yamamay была создана в 2001 году, принадлежит семейному холдингу Pianoforte Holding (паритетно управляется двумя итальянскими семьями). В него также входят сеть магазинов одежды и аксессуаров Caprisa и магазины верхней одежды Jaked.

Как пояснил РБК daily вице-президент ГК «Ташир» Игорь Булитов, сейчас группа договаривается с владельцами марки о приобретении франшизы на остальные бренды. В целом в планах менеджмента «СК-трейдинга» - открытие в 2013 году 50 мультибрендовых бутиков как в собственных торгово-развлекательных центрах (ТРЦ), так и на сторонних площадках.

Первый магазин Yamamay будет открыт уже в начале следующего года либо в ТРЦ им А.И. Райкина, либо в строящемся «РИО» на Ленинском проспекте. В будущем году компания планирует открыть более 10 магазинов в Москве и регионах. Размер каждой точки - около 150 кв. м. Инвестиции в открытие одного бутика, по словам г-на Булитова, составят 6,5 млн руб. (около 160 тыс. евро).

Это чуть больше, чем средние инвестиции в подобные магазины на российском бельевом рынке. По словам управляющего директора консалтинговой компании Esper Group Дарьи Ядерной, обычно вложения в одну точку среднеценового магазина белья колеблются от 70 тыс. до 100 тыс. евро.

В России уже есть магазин Yamamay - в торговом центре «Атриум». Как рассказал источник в ГК «Ташир», у предыдущего франчайзи с развитием бренда не сложилось. Связаться с представителями Pianoforte Holding, чтобы уточнить эту информацию, не удалось. По словам собеседника газеты, в ближайшее время этот бутик будет закрыт.

В 2012 году интерес к белью и домашней одежде сохранялся и превышал спрос на готовую одежду, отметила г-жа Ядерная. На конец года аналитики Esper Group прогнозируют увеличение продаж белья на 12,1%. Объем этого рынка в 2011 году составил 5,6 млрд долл., из них 64,4% пришлось на женское белье, 19,1% - на мужское и 16,5% - на детское. Всплеск интереса к этому сегменту объясняется желанием россиян хорошо выглядеть не только «на людях», но и дома.

18.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация