Сильные игроки рынка digital-коммуникаций
Агентство Тэглайн опубликовало Рейтинг ведущих digital-агентств, которые составляют основу рынка услуг интерактивного или digital-маркетинга в России.
Компании из Рейтинга, помимо комплексного характера оказываемых услуг в digital, понимают маркетинговые задачи клиента и берут на себя ответственность за эффективный результат применения различных digital-инструментов.
Top-20 digital-агентств России 2012 года (из 135)
1. GRAPE (+1)
2. Red Keds (-1)
3. Actis Wunderman (+2)
4. DEFA Interaktiv (0)
5. AILOVE (new)
6. Digital BBDO (+8)
7. Студия Артемия Лебедева (-4)
8. Orange / Pichesky (+4)
8. Articul Media (-1)
9. Promo Interactive (0)
10. CreativePeople (+1)
11. ADV/web-engineering co. (-5)
12. Progression Group (new)
13. Ingate (new)
14. Notamedia (-4)
15. Mosaic (new)
16. Nimax (+34)
17. MST (new)
18. AGIMA (+7)
19. Бюро Пирогова (+1)
20. Leo Burnett (-5)
Рейтинг лидеров digital-рынка сформирован не только на основе традиционных для Тэглайна голосования агентств друг за друга и предоставленных ими бизнес-показателей, но и с использованием сложной системы коэффициентов по различным качественным показателям компаний, дополнительно оценивающимся Экспертной группой. Среди этих показателей: портфолио, признание digital-решений на фестивалях и конкурсах, активность сотрудников в профессиональной среде, присутствие агентства в различных рейтингах, PR-активность агентства, имидж работодателя и другие.
Ядро активных игроков рынка digital-коммуникаций России составляет 2 000 - 2 500 компаний
В рамках исследования, проведенного в ходе запуска проекта Ruward, командой проекта была дана оценка количества активных игроков рынка российских digital-коммуникаций.
Анализ включил в себя 46 наиболее популярных рейтингов студий и агентств отрасли, включая такие сегменты как: разработка и развитие интернет-проектов, поисковое продвижение (SEO), контекстная реклама, PR, продвижение в социальных сетях (SMM) и оказание услуг полного digital-цикла. В исследование были включены рейтинги таких организаций как: АКАР, Тэглайн, CMS Magazine, Соцмерка, SeoNews, партнерские рейтинги 1С-Битрикс, Бегуна и др.
Учитывая возможные пересечения, в общий пул агрегированных чартов вошло чуть более 1 500 компаний игроков рынка. С учетом нескольких поправочных коэффициентов (поправка на рейтинги, не вошедшие в исследование, поправка на компании, находящиеся в «pr-тени» и др.) была сформирована итоговая оценка.
Ядро активных игроков российского рынка digital-коммуникаций составляет две - две с половиной тысячи компаний. Это значение является довольно любопытным, учитывая, что даже по отдельным сегментам рынка количество существующих игроков превышает 10 000 компаний (например, количество действующих веб-студий).
14.12.2012
Комментарии
Написать комментарий