Smart TV удивляет
Компания TP Vision, производитель телевизоров Philips, продолжает знакомить российских потребителей с интерактивными возможностями Philips Smart TV.
В ролике телевизоров Philips, созданном креативным агентством Saatchi & Saatchi Russia, снова появляется известный российский журналист и телеведущий Леонид Парфенов. Это вторая рекламная кампания, где Леонид Парфенов в сотрудничестве с брендом Philips рассказывает о преимуществах телевизоров с технологией Philips Smart TV.
В телевизионном ролике Леонид Парфенов виртуально путешествует по страницам веб-приложений Philips Smart TV - социальным сетям, онлайн-кинотеатрам - прямо на экране ТВ, показывая, что телевизоры Philips позволяют cмотреть фильмы онлайн, общаться с друзьями, обмениваться фото и видео, отправляя их на экран ТВ с мобильных устройств. И, независимо от выбранного контента, телевизоры Philips Smart TV обеспечивают безупречно четкую и плавную передачу движения благодаря новому двухъядерному процессору Dual Core.
Новая рекламная кампания разработана в рамках коммуникационной платформы «Philips Smart TV. Готовьтесь видеть больше».
Двадцатисекундный ролик появился в российском эфире 10 декабря.
14.12.2012
Комментарии
Написать комментарий