10 вещей, которые вы должны знать о мировом рынке
Финансовые прогнозы меняются с такой же периодичностью, как и погода за окном. Учитывая Европу и США в этом месяце рекламные «предсказатели» урезали свои прогнозы по поводу глобальных расходов на мировом рынке рекламы.
Сегодня у вас есть возможность одними из первых оценить новую версию будущего.
1. Рекламный рынок «весит» около 500 биллионов долларов. Компания Group M, принадлежащая WPP, считает, что мировые расходы на рекламу превысили сумму в пол триллиона марок в 2012 году. Компания Interpublic Groupof Cos.' Magna Global и Publicis Groupe's Zenith Optimedia ожидают, что реклама перешагнет этот рубеж в 2013 году.
2. Существует единое мнение о рекламном росте - на 3.9% в 2012 и 2013. Согласно среднему показателю этого месяца от компаний Group M, Magna и ZenithOptimedia, мировой рекламный рынок вырастет на 3.9% в 2012 и 2013 годах.
3. Мировой расход на рекламу неизменно высок. Расходы в 2011 году превысили пиковые показатели до всемирного экономического кризиса 2008-2009 годов, согласно ZenithOptimedia. Эксперты компании Magna предполагают, что реклама будет ставить новые рекорды каждый год вплоть до 2017 года.
4. Региональные расходы представляют собой смешанную картину. Реклама в АзииТихоокеанском регионе и Латинской Америке резко преодолела докризисные уровни, что показывает ее стремительный рост на развивающихся рынках. ZenithOptimedia считает, что до 2015 года, США не преодолеет пик расходов 2007 года. Расходы Западной Европы могут обозначиться скудным приростом в 2013 году, однако это еще будет обусловлено тем, когда именно будут преодолены топовые показатели 2007 года.
5. Развивающиеся рынки настроены на то, чтобы обойти США. Мировые развивающиеся рынки в 2014 году будут охватывать одну треть расходов на рекламу, превышая долю США на рекламном рынке - так предполагает анализ центра AdAge по прогнозам от ZenithOptimedia. Медиаагентство говорит, что на развивающиеся рынки будет приходиться прирост глобальных рекламных расходов до 61%, в период между 2012 - 2015 гг.
6. Гигантский БРИК. На Бразилию, Россию, Индию и Китай приходится около половины рекламных расходов развивающийся рынков. Компания Magna рассчитывает, что к 2017 году страны БРИК будут включать в себя 4 из 10 крупнейших мировых рекламных рынков, а Китай будет занимать вторую позицию после США.
7. Диджитал забирает себе 1 из 5 долларов, полученных от рекламы. Согласно ZenithOptimedia, в 2013 году Интернет обойдет газеты, чтобы стать вторым, после ТВ, крупнейшим мировым игроком. Также говорится, что Интернет получит 19.8% расходов в 2013, а между 2012 - 2015 гг.,интернет-реклама составит 59% прироста в мировом масштабе.
8. Доля ТВ на мировом рекламном рынке достигла пика в 2012 году. Телевизионная доля глобальных рекламных расходов в этом году достигла своего пика, согласно Group M она составляет 43% и согласно ZenithOptimedia 40.2%. ZenithOptimedia ожидает, что ТВ доля будет оставаться стабильной на уровне 40% до 2015 года. ТВ может рассчитывать на уверенный рост прибыли, поскольку общий рекламный рынок растет.
9. Количество рекламодателей с бюджетом больше биллиона долларов достигло 46. Именно столько компаний в 2012 году, согласно AdAge, имели медиа расходы, превышающие 1 биллион долларов. В группу включено 43 глобальных, 100 мульти-национальных, мульти-региональных рекламодателей и три крупных компании (AT&T, Berkshire Hathaway, Verizon Communications).
10. Личная гигиена. Это самая большая мировая рекламная категория, составляющая четверть «100 мировых расходов» в 2011 году. Три самых крупных глобальных рекламодателя - это Procter&GambleCo., Unilever и L'Oréal.
13.12.2012
Комментарии
Написать комментарий