Новости компаний

ЛДПР перестала быть либерально-демократической

ЛДПР перестала быть либерально-демократической

ЛДПР отказывается от названия «Либерально-демократическая партия России» и будет впредь использовать только четырехбуквенную аббревиатуру.

Соответствующие изменения в устав будут внесены на XXV съезде ЛДПР, который назначен на 13 декабря, рассказал «Известиям» член ЦИК с правом совещательного голоса от ЛДПР Гарегин Митин. По его данным, на ребрендинге ЛДПР настаивал Владимир Жириновский. 

- Теперь в уставе будет записано: «Полное наименование: «Политическая партия ЛДПР». А Либерально-демократическая партия России, как и ЛДПР, будет значиться в графе устава «Сокращенное наименование», - объяснил «Известиям» Митин.

По словам партийца, из политической рекламы, избирательных документов и бюллетеней расшифровка вообще исчезнет.

- Избиратель привык к ЛДПР. Если раньше в бюллетенях значилось «Либерально-демократическая партия России», то теперь будет просто «Политическая партия ЛДПР», - подчеркивает Митин. - Либерально-демократическая партия России останется только в уставе, внутренних документах и литературе пропагандистского характера, еще в исследованиях о партии. 

Как уверяет Митин, изменения не имеют политической подоплеки.

- Историческое название сохранится за партией, но мы от него отходим в сторону аббревиатуры. Люди знают эту партию как ЛДПР. Это звучит коротко и емко.

Вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин полагает, что ЛДПР отказывается от расшифровки аббревиатуры из-за боязни партий-спойлеров.

- Они так страхуются, аббревиатуру труднее скопировать. Когда партий осталось семь, то необходимости четкой расшифровки не было. Но после либерализации партийного законодательства и регистрации десятков спойлеров ситуация изменилась. Не исключено, что зарегистрируется какая-нибудь Демократически-либеральная партия. Из-за этого ЛДПР может потерять часть избирателей, как КПРФ после регистрации Коммунистической партии социальной справедливости и «Коммунистов России», указывает эксперт.

- Неопытный избиратель отдавал таким партиям до 5% на региональных выборах, увидев слово «коммунистический».

По иронии судьбы, ЛДПР сама создавалась в конце 1980-х годов как спойлер на фоне  оппозиционных советскому Кремлю демократических сил, напомнил Макаркин. 

Секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов полагает, что отказ от расшифровки аббревиатуры связан с тем, что идеология ЛДПР не имеет отношения к либеральной демократии.

- В своем время (в 1999 году. - «Известия») ЛДПР шла на выборы вообще как Блок Жириновского. Наверное, они осознают свое несоответствие либерально-демократической идеологии. 

Согласно официальной информации, на XXV съезде ЛДПР руководитель партии Владимир Жириновский расскажет об итогах партийной работы и выборов. Также партийцы определятся с политическими планами на ближайший год и пятилетку, внесут изменения в устав ЛДПР и усилят организационно-партийную структуру.

12.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация