На курортах Крыма появится антиреклама фотоуслуг с животными
Министерство курортов и туризма Крыма определило победителей конкурса на лучшую социальную рекламу о защите животных от жестокого обращения.
В следующем курортном сезоне антиреклама фотоуслуг с животными появится на набережных и в поездах крымского направления. Как передает корреспондент «Нового Региона», итоги конкурса огласили на коллегии Минкурортов.
По словам начальника управления туризма министерства Инессы Качан, конкурсная комиссия не смогла выбрать одну работу, которая станет социальной рекламой.
«К сожалению, такого плаката, который можно было бы взять в тираж уже сегодня, на конкурсе не было, но мы будем рекомендовать участникам конкурса внести изменения в работы с учетом наших рекомендаций, чтобы мы могли их распространять», - отметила начальник управления.
За первое место в конкурсе соревновались 20 работ, которые конкурсная комиссия разделила на две категории - взрослую и детскую. По итогам голосования в категории дети третье место заняла Анна Чепухина с работой «Они живут в руках фотографов лишь несколько месяцев», второе место заняла Амира Кауд с работой «Фото ценою в жизнь!» и первое место - Валентина Воронцова с плакатом «А ты бы смог так жить?».
«Работа победителя в категории «дети» стала абсолютным лидером и в интернет-голосовании», - подчеркнула Качан.
Среди взрослой категории участников первую тройку вошли плакат «Хотите фото с обезьянкой?», рисунок «Осторожно! Пляжные фотографы!», а первое место заняла совместная работа Аделины Хегай и Александры Марченко «Фотобизнес губит жизни животных!»
В свою очередь министр курортов Александр Лиев добавил, что главной целью конкурса является снижение спроса на пляжные фотоуслуги с животными.
«Крым для многих представляется как пахлава медовая и обезьянки с окровавленными шеями - это стало брэндом Крыма, - возмутился министр. - Бороться с этим можно как законным путем, так и понижением его популярности у отдыхающих».
По словам министра, в следующем году за счет рекламного бюджета Минкурортов изготовит 20 тыс плакатов антирекламы фотоуслуг с животными. В их основу лягут адаптированные работы победителей.
«Доработанные плакаты должны быть размещены на крымских набережных и в поездах, идущих в Крым, - резюмировал Лиев. - Денег это потребует немного, но будет очень действенно».
Напомним, в сентябре Минкурортов Крыма объявило конкурс на лучшую социальную рекламу, направленную на защиту животных, используемых для предоставления фотоуслуг на территории полуострова. Целью конкурса является противодействие жестокости по отношению к животным и информирование жителей и гостей Крыма о жестоком обращении с животными со стороны фотографов с целью снижения спроса на подобные фотоуслуги.
На конкурс поступило 230 работ, из них 175 - детские впечатления о встрече с фото-живодерами на крымских курортах.
В то же время в Крыму некому устанавливать факты жестокого обращения с животными при оказании фотоуслуг. Аккредитованных экспертов в этой области в автономии нет, а сотрудникам милиции не хватает знаний, чтобы установить - страдает животное или нет. По данным милиции, в летний период в курортных городах и поселках зафиксировано 62 факта предоставления фотоуслуг с животными, из них 57 - с нарушением законодательства. При этом нарушителей штрафуют за нарушение правил по карантину животных и порядка предпринимательской деятельности. Из 42 конфискованных животных по решению суда 20 вернули владельцам.
Плакат, занявший третье место среди взрослых авторов
Второе место среди «взрослых» плакатов
Победитель во «взрослой» категории
«Бронза» среди детей
Второе место из детских работ
Лучший детский плакат по заявленной теме, ставший абсолютным лидером интернет-голосования
10.12.2012
Комментарии
Написать комментарий