Новости

Соратники Навального прорекламируют рост цен от имени Путина

Соратники Навального прорекламируют рост цен от имени Путина

Проект «Росагит» выпустит плакаты, где от лица президента россиян поздравят с Новым годом и посулят им рост цен на услуги и тарифы.

Плакаты серии «С Новым годом, дорогие вы мои россияне!» созданы в двух вариантах, различающихся фотографиями Путина (его имя и фамилия не упомянуты) и новогодней атрибутикой. Текст одинаковый: герой плаката «от себя лично и от имени партии «Единая Россия» (ее логотип также размещен на плакате) благодарит за переизбрание и «с болью в сердце» сообщает, что согласно «принятым нами решениям» в 2012 г. выросли тарифы ЖКХ, акцизы на топливо и стоимость полиса ОСАГО, а в 2013 г. тарифы ЖКХ и ОСАГО еще больше вырастут, подорожают железнодорожные билеты, повысится транспортный налог. Повышение тарифов и налогов объясняется тем, что «бюджет оказался не резиновым, денег от продажи нефти и газа катастрофически не хватает», а средства нужны на доработку «Глонасс», реформу полиции и олимпийские объекты.

Текст и дизайн разработаны тремя активистами «Росагита» - одного из проектов юриста Алексея Навального, рассказал координатор «Росагита» Вадим Коровин. По его словам, они с коллегами хотели наглядно продемонстрировать связь ухудшения условий жизни и курса руководства страны и тем самым добиться снижения рейтинга Путина - по расчетам Коровина, на 5%. Плакаты будут распространяться на «Марше свободы» 15 декабря и в регионах, часть будет размещаться на информационных стендах у подъездов домов. Первый тираж плакатов (формата А3 - 5000 экземпляров, А4 - 10000 экземпляров) уже заказан и будет напечатан на этой неделе, сообщил Коровин. Печать обошлась «Росагиту» в 25800 руб., тираж оплачен пожертвованиями в интернет-кошелек проекта.

Летом 2012 г. была запущена схожая акция дружественного «Росагиту» проекта «Добрая машина пропаганды» - листовки, стилизованные под информационное сообщение «Единой России», в котором рост тарифов ЖКХ был увязан с результатами голосования за партию в регионе. Депутат Госдумы (экс-губернатор Вологодской области) Вячеслав Позгалев пытался в суде добиться признания их экстремистскими и разжигающими рознь между жителями разных регионов, но безуспешно. Листовки с Путиным, вероятно, вызовут еще больший резонанс, предполагает Коровин.

Кампания против «Единой России» очевидно разозлила власть, а плакаты с Путиным вызовут еще более сильную ярость, считает политолог Борис Макаренко: до того болезненную тему роста тарифов ЖКХ лично с Путиным еще не связывали. Общество быстро обнаружит подлог, это вызовет только отторжение и осуждение оппозиции, полагает политолог, член Высшего совета «Единой России» Дмитрий Орлов, но на рейтинг президента эти плакаты не повлияют.

Любое использование изображения президента требует согласования, напомнил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков: если такие материалы будут массово распространяться, это будет преследоваться по закону. «Мы задействуем для этого весь потенциал нашего законодательства, это не останется незамеченным», - пообещал Песков.

07.12.2012

на печать


Комментарии

GenghisHaim
07.12.2012 11:24 | сообщение #1
 

Какая спесь, какая прыть,
Ты думал, нечем будет крыть,
Посмел ты к стерхам в небо взмыть,
Презрев синицу.

С небес на землю – быстрый путь.
О том, что нажил, позабудь,
Пора судьбе долги вернуть, –
Не откупиться.

Твои подельники – труха.
Власть, деньги, слава – шелуха.
Сжимает страхом потроха,
А будет хуже:

От страха не спасает хмель,
Страх отнимает смысл и цель,
Страх загоняет в угол, в щель, –
И ты не нужен.

Гость
10.12.2012 14:02 | сообщение #2
 

+1

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.11.2024 - 01:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация