Новости компаний

Diesel предлагает отказаться от социальных сетей

Diesel предлагает отказаться от социальных сетей

Diesel отмечает 20-летие своих знаменитых кед YUK «саботажной» кампанией - бренд призывает своих почитателей на три дня отказаться от постинга в социальных сетях в честь юбилея модели.

В рамках новой международной инициативы бренд предлагает вернуться в недалекое прошлое и, насколько это возможно, ощутить дух того времени, когда общение было реальным. «Воздержитесь от онлайн-шеринга на три дня и получите шанс выиграть 20 пар обуви! На этот период вам нужно будет отказаться от Facebook - а если вы добавите в свою программу воздержания еще и Twitter и Instagram, то ваше время участия сократится», - пишет Diesel.

Diesel предлагает отказаться от социальных сетей

Чтобы стать участником инициативы, которая проходит с 12 ноября по 12 января будущего года, нужно просто зайти на страницу diesel.com/yuk и там дать обещание не проявлять никакой активности в выбранных социальных сетях (Facebook - обязательно, Twitter и Instagram - по желанию) в течение указанного времени. Запрещается лайкать сообщения (фото, статусы), делиться чужими постами (твитами, снимками) и создавать свои. После того, как вы нажимаете кнопку «Уйти в офлайн», Diesel публикует на вашей странице в Facebook сообщение следующего содержания: «[Имя пользователя] наслаждается той жизнью, которая существовала до Интернета, его/ее не будет несколько дней. Но не нужно грустить по этому поводу - скорее всего, сейчас он/она посещает новые места, делает что-то очень классное, встречается с разными людьми и вообще замечательно проводит время».

Diesel предлагает отказаться от социальных сетей
Diesel предлагает отказаться от социальных сетей

Diesel также выпустил забавное видео (ниже) и серию постеров (выше), которые выдвигают на первый план технологическую простоту и «недиджитальность» кедов YUK - именно эти качества стали их чуть ли не главным достоинством сегодня, когда обычные кроссовки уже думают за вас (такой вот камешек в огород Nike и adidas).

На своей странице в Facebook Diesel также размещает картинки, которые сообщают, сколько времени за свою жизнь обычный человек тратит на бесполезные вещи - разговоры с неживыми предметами, удаление спама, мечты о превращении в супергероя и прочее. Посыл простой - нужно отказаться от бесполезных действий и тратить сэкономленное время на что-то более интересное. Это далеко не первая антисетевая инициатива Diesel - в 2010 году бренд объединился с Fiat для запуска кампании «Disconnect» (Разъединяйся!), которая призывала всех сильных духом оставить виртуальную реальность ради настоящей жизни.

26.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация