Diesel предлагает отказаться от социальных сетей

Дата публикации: 26.11.2012
Раздел: Новости компаний

Diesel предлагает отказаться от социальных сетейDiesel отмечает 20-летие своих знаменитых кед YUK «саботажной» кампанией - бренд призывает своих почитателей на три дня отказаться от постинга в социальных сетях в честь юбилея модели.

В рамках новой международной инициативы бренд предлагает вернуться в недалекое прошлое и, насколько это возможно, ощутить дух того времени, когда общение было реальным. «Воздержитесь от онлайн-шеринга на три дня и получите шанс выиграть 20 пар обуви! На этот период вам нужно будет отказаться от Facebook - а если вы добавите в свою программу воздержания еще и Twitter и Instagram, то ваше время участия сократится», - пишет Diesel.

Diesel предлагает отказаться от социальных сетей

Чтобы стать участником инициативы, которая проходит с 12 ноября по 12 января будущего года, нужно просто зайти на страницу diesel.com/yuk и там дать обещание не проявлять никакой активности в выбранных социальных сетях (Facebook - обязательно, Twitter и Instagram - по желанию) в течение указанного времени. Запрещается лайкать сообщения (фото, статусы), делиться чужими постами (твитами, снимками) и создавать свои. После того, как вы нажимаете кнопку «Уйти в офлайн», Diesel публикует на вашей странице в Facebook сообщение следующего содержания: «[Имя пользователя] наслаждается той жизнью, которая существовала до Интернета, его/ее не будет несколько дней. Но не нужно грустить по этому поводу - скорее всего, сейчас он/она посещает новые места, делает что-то очень классное, встречается с разными людьми и вообще замечательно проводит время».

Diesel предлагает отказаться от социальных сетей
Diesel предлагает отказаться от социальных сетей

Diesel также выпустил забавное видео (ниже) и серию постеров (выше), которые выдвигают на первый план технологическую простоту и «недиджитальность» кедов YUK - именно эти качества стали их чуть ли не главным достоинством сегодня, когда обычные кроссовки уже думают за вас (такой вот камешек в огород Nike и adidas).

На своей странице в Facebook Diesel также размещает картинки, которые сообщают, сколько времени за свою жизнь обычный человек тратит на бесполезные вещи - разговоры с неживыми предметами, удаление спама, мечты о превращении в супергероя и прочее. Посыл простой - нужно отказаться от бесполезных действий и тратить сэкономленное время на что-то более интересное. Это далеко не первая антисетевая инициатива Diesel - в 2010 году бренд объединился с Fiat для запуска кампании «Disconnect» (Разъединяйся!), которая призывала всех сильных духом оставить виртуальную реальность ради настоящей жизни.

popsop.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111040.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100