Новости

В Пскове сотни рекламных конструкций установлены без разрешения

В Пскове сотни рекламных конструкций установлены без разрешения

Установка рекламных конструкций на территории Пскова проходит хаотично, считает заместитель главы городской администрации Александр Можаев.

Большое количество конструкций установлено без разрешительной документации или продолжает размещаться по разрешениям с истекшим сроком действия.

Власти планирует навести порядок в сфере распространения наружной рекламы и визуальной информации, не содержащей сведений рекламного характера.

«Для создания благоприятной обстановки в рекламном бизнесе и в целях выработки оптимальных решений, позволяющих регулировать размещение наружной рекламы в Пскове в соответствии с требованиями федерального законодательства и местных нормативных актов, необходимо учитывать сложившиеся рыночные реалии и интересы действующих законопослушных операторов», - убежден Александр Можаев.

Разработан План мероприятий по приведению ситуации в сфере распространения наружной рекламы в соответствие с требованиями действующего законодательства.

Установка рекламных конструкций на территории города допускается только на основании разрешения, выдаваемого по решению городской администрации.

Самовольно установленная конструкция подлежит демонтажу на основании предписания администрации города Пскова.

Уполномоченными органами по решению вопросов, связанных с установкой рекламных конструкций на территории города Пскова, являются Комитет по управлению муниципальным имуществом, Контрольное управление, Управление по градостроительной деятельности и Управление городского хозяйства.

Специалистами КУМИ проводится мониторинг по выявлению фактов размещения конструкций без разрешительной документации или с просроченными разрешениями. При этом обследуются конструкции как отдельно стоящие, так и установленные на зданиях, сооружениях и объектах благоустройства.

Неутешительными оказались уже первые данные мониторинга. Так на улице Пушкина из 74 выявленных конструкций ни одна не установлена законно, на Некрасова на законных основаниях размещается лишь 7 рекламных конструкций из 109, на Рижском проспекте - 38 из 73 и на улице Коммунальной - 18 из 495.

Аналитические отчеты по данным мониторинга предоставляются в Контрольное управление, которое, в свою очередь, будет направлять предписания на демонтаж незаконно стоящих конструкций в адрес их владельцев.

«В последние годы сектор наружной рекламы в Пскове похож на стихийный рынок. Владельцы незаконно установленных конструкций поставлены в более выгодные условия, чем те, которые получают разрешение на установку рекламы и платят в казну города налоги за ее использование», - отметил Александр Можаев.

Такое положение вещей, по его словам, не устраивает не только добросовестных рекламораспространителей, но и городские власти: в бюджет муниципалитета не поступают установленные платежи, и отсутствует должный контроль за обеспечением безопасности наружных конструкций.

Власти Пскова намерены убрать с территории города конструкции, не соответствующие техническому регламенту, параметрам безопасности дорожного движения и схеме размещения рекламных конструкций.

Кроме того, планируется демонтировать конструкции, которые портят архитектурный облик города. В первую очередь это коснется исторического центра муниципалитета.

Повышенные требования будут применены к внешнему виду рекламных конструкций, чтобы свести к минимуму количество щитов с устаревшей и оборванной рекламой, сообщает пресс-служба ОМСУ муниципального образования «Город Псков».

26.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация