Джордж Клуни встречает исключительного участника Клуба Nespresso
В новой истории «Как Звезда» компания Nespresso демонстрирует персонализированный сервис для всех участников своего клуба.
В новом рекламном ролике «Nespresso. Что же еще?» Джордж Клуни, вновь иронизируя над своей звездной персоной, ставит в центр внимания исключительные заслуги компании Nespresso в уникальном персонализированном сервисе для участников Клуба. Когда таинственная женщина, явно столь же привыкшая к высокому качеству обслуживания клиентов, как и Клуни, посещает бутик в одно и тоже время, актер понимает, что все участники клуба Nespresso получают «звездное» обслуживание.
История «Как Звезда», созданная IPG Group (Lowe Paris) является седьмым эпизодом из знаменитой серии звездной истории с Джорджем Клуни. Сюжет эпизода подчеркнут драматическим освещением и атмосферными эффектами дождя. Ролик начинается с мчащегося Клуни в Бутик Nespresso в самый последний момент - непосредственно перед закрытием. В бутике Клуни, благодаря своей известности, наслаждается обслуживанием первого класса. Он озадачен, когда к нему немедленно присоединяется еще один опоздавший посетитель - таинственная Миссис Мартин, которая также получает эксклюзивное обслуживание от компании Nespresso.
Она говорит об исключительном персональном сервисе, благодаря которому Nespresso заставляет ее чувствовать себя подобно «Звезде». Миссис Мартин спрашивает Клуни - согласен ли он с ней. Со знанием дела он отвечает - «Более или менее». Когда специалист Бутика Nespresso называет его имя вслух, Миссис Мартин, все еще не осознающая, что он действительно Джордж Клуни, комментирует этот индивидуальный подход - «Что я Вам говорила?». Сцена завершается на удивленном лице Клуни, напоминая нам комментарием об исключительно внимательном обслуживании клиентов - «Каждый участник Клуба Nespresso исключителен».
Новый рекламный фильм Nespresso «Как Звезда» впервые появится на российских телеэкранах 12 ноября 2012 года.
15.11.2012
Комментарии
Написать комментарий