Анализ рынков

Время мобильного маркетинга

Время мобильного маркетинга

О мобильных приложениях, технологиях и многом другом рассказывает новое исследование агентства «Моби Марк».

Кому нужен мобильный маркетинг

Время мобильного маркетинга
Источник:
 Chief  Marketer
Перевод: агентство «Моби Марк»

Методы геоконтекстной рекламы

Время мобильного маркетинга
Источник:
 Visual
Перевод: агентство «Моби Марк»

Мобильные приложения: гонка началась

Мобильные приложения завоевали популярность благодаря возможности прямого доступа к информационному ресурсу, что позволяет миновать лишние переходы и сторонний контент.

Обособленность от технических ограничений, свойственных обычным интернет-сайтам, дает приложениям возможность подчеркнуть индивидуальность, ярко визуализировав ресурс, а также использовать широкий набор функций устройства и различные интерактивные приемы в рекламе.

  * в исследовании приняла участие 301 американская компания

Время мобильного маркетинга
Источник:
 AT&T Mobile Marketing Survey 2012
Перевод: агентство «Моби Марк»

Мобильные технологии, заботящиеся о здоровье

Как полагают аналитики компании Kalorama Information, в ближайшие пять лет объем  рынка  медицинских приложений для смартфонов и планшетов будет ежегодно увеличиваться на 25% (в 2011 г. он составил примерно $150 млн). И хотя доля медицинских приложений в общем объеме программных продуктов для мобильных устройств по-прежнему не слишком значительна (1-2%), данный сегмент растет быстрее, чем рынок мобильных приложений в целом.

Время мобильного маркетинга
Источники:
 Juniper Research, 2012, Kalorama Information
Перевод: агентство «Моби Марк»

Мобильные игры

 *Европа, Ближний Восток и Африка

Время мобильного маркетинга
Источник:
Nokia
Перевод: агентство «Моби Марк»

Мобильная реклама: что говорят маркетологи

Время мобильного маркетинга
Время мобильного маркетинга
Источник: 
Pontiflex
Перевод: агентство «Моби Марк»

Несколько фактов о SMS

Сегодня в сфере мобильного маркетинга SMS по-прежнему остается «королем». И сила его в том, что это короткое текстовое сообщение является универсальным. Пока не существует никакой другой технологии,  которая работает практически на любом телефоне в мире, и могла бы заменить SMS.

Преимущества SMS-рассылок перед всеми другими способами общения с клиентами:

  • скорость
  • широта охвата
  • лаконичность
  • экономичность

Время мобильного маркетинга
Источник: 
Visage
Перевод: агентство «Моби Марк»

Мобильный шоппинг: статистика

 Теперь, как только вы захотели что-то купить, у вас есть возможность найти и заказать товар с помощью мобильного телефона, и эта практика становится все более популярной. 

«Здесь и сейчас» - девиз современной мобильной коммерции.

Время мобильного маркетинга
Источник: 
YEXT
Перевод: агентство «Моби Марк»

Мобильное здравоохранение

По прогнозам Global Data, объём глобального рынка mHealth (мобильного здравоохранения) может увеличиться с $1,2 млрд в 2011 г. до $11,8 млрд к 2018-му.

Эксперты также подсчитали, что в 2011 г. самым большим сегментом мирового рынка мобильного здравоохранения был американский ($660 млн), на втором месте находились страны Европы ($420 млн), а на третьем - государства Тихоокеанского региона ($120 млн).

Время мобильного маркетинга
Источник: 
Alliedhealthworld
Перевод: агентство «Моби Марк»

Корпоративная мобильность

 *Из  списка 500  крупнейших компаний, по версии журнала Fortune

Время мобильного маркетинга
Источник:
iMomentous
Перевод: агентство «Моби Марк»

Мобильная безопасность

Массовое распространение «умных» гаджетов создает дополнительные проблемы в области информационной безопасности.

Мобильные устройства потенциально чувствительны к рискам потери данных, кроме того, существует высокая вероятность потерять устройство физически.

Чтобы обеспечить безопасность ваших персональных данных, соблюдайте несложные правила (см. рис.)

Время мобильного маркетинга
Источник: 
Veracode
Перевод: агентство «Моби Марк»

14.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация