Ребрендинг "АКВАДИВ" от ARMBRAND effective solution
Одно из ведущих белорусских предприятий, спиртоводочный завод АКВАДИВ, не изменяет название, но при помощи ARMBRAND effective solution переходит к новому визуальному образу и корректирует свое позиционирование.
Изменения призваны сформировать и укрепить в сознании потребителей образ крепкоалкогольного производства - современного, но с почти полутора вековой историей.
Совместно со специалистами ARMBRAND были сформулированы ценности обновленного бренда: опытный производитель качественного алкоголя.
Важно было создать у потребителя образ, который укладывался бы в привычную для него картину мира и являлся преемственным по отношению к существующему имиджу предприятия. Стилистическое решение для реализации этого образа можно назвать современной геральдикой.
В основе новой эмблемы АКВАДИВ лежит буква «А», символизирующая как название предприятия, так и собственный источник артезианской воды. Колосья пшеницы - качественное сырье. Звезда - то удивительное, что происходит с пшеницей и водой в процессе изготовления водки. Ракурс эмблемы, в соответствии с образом, возносит ее вверх. Слоган позиционирования - «Качество выше стандарта».
Появившийся у предприятия индивидуальный логотип, выполненный в крепкоалкогольной стилистике, включает в себя как кириллическую, так и латинскую версию.
Для производителя удобно продемонстрировать новую айдентику предприятия непосредственно в точках контакта с покупателем - например на продукте, поэтому в ARMBRAND был разработан дополняющий друг друга универсальный дизайн водки и бальзама.
Эмблема, созданная в АRMBRAND, имеет различные по детализации версии, возможно использование отдельных ее частей.
12.11.2012
Комментарии
Написать комментарий