Новости компаний

Fanta подбивает австралийских подростков на веселые безумства

Fanta подбивает австралийских подростков на веселые безумства

В преддверии летнего сезона в Австралии Fanta запускает новую кампанию, ориентированную на подростков - Выпусти веселье из бутылки.

В рамках этого продвижения «оранжевый» бренд Coca-Cola предложит свои почитателям выполнить множество заданий, которые будут сообщаться через приложение «Funstigator» - именно оно стало ключевым элементом компании, которая продлится до 31 декабря. Приложение можно найти на Facebook-страничке бренда, или же скачать с Apple App Store и Google Play.

Вся интрига в том, что испытания будет придумывать не Fanta, а сами пользователи. Участники будут получать задания (порой самые непредсказуемые и по-хорошему безумные) от своих друзей - к примеру, прыгнуть в лужу, изобразить из себя мумию, завернувшись в туалетную бумагу, или потанцевать в местном супермаркете, как робот. Перед тем, как пользователь начнет воплощать данную ему миссию, он должен удостовериться, что на смартфоне включена «запись видео» - очки насчитываются только за те задания, которые были засняты на видео через приложение. Участники, которые наберут максимальное количество очков, могут претендовать на призы - плейстейшены и фотоаппараты Sony.

«Есть признаки лета, которые год за годом остаются неизменными. Штаны становятся короче, вода - теплее, а австралийцы ищут, как провести свое свободное время, - говорит Дейла Малони, маркетинговый менеджер Fanta. - Кампания Fanta Unbottle the Fun дает австралийским подросткам отличный повод начать новое лето с веселья вместе с друзьями, выполняя забавные задания». Продвижение Fanta Unbottle the Fun разворачивается на нескольких платформах (кинотеатры, мобильные телефоны и digital-пространство) и в точках продаж, а также будет включать в себя активации с использованием AR-технологии в торговых центрах в Сиднее, Мельбурне и Брисбене.

Бренд также пригласил известного серфера Натана Джоллиффе «дать отмашку» движению и собственным примером вдохновить молодежь на сумасбродные, но безобидные подвиги. В течение «Пяти дней веселья с Fanta» (с 12 по 16 ноября) спортсмен будет выполнять задания, которые будут придумывать фаны Facebook-странички бренда.

07.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 01:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация