Fanta подбивает австралийских подростков на веселые безумства
В преддверии летнего сезона в Австралии Fanta запускает новую кампанию, ориентированную на подростков - Выпусти веселье из бутылки.
В рамках этого продвижения «оранжевый» бренд Coca-Cola предложит свои почитателям выполнить множество заданий, которые будут сообщаться через приложение «Funstigator» - именно оно стало ключевым элементом компании, которая продлится до 31 декабря. Приложение можно найти на Facebook-страничке бренда, или же скачать с Apple App Store и Google Play.
Вся интрига в том, что испытания будет придумывать не Fanta, а сами пользователи. Участники будут получать задания (порой самые непредсказуемые и по-хорошему безумные) от своих друзей - к примеру, прыгнуть в лужу, изобразить из себя мумию, завернувшись в туалетную бумагу, или потанцевать в местном супермаркете, как робот. Перед тем, как пользователь начнет воплощать данную ему миссию, он должен удостовериться, что на смартфоне включена «запись видео» - очки насчитываются только за те задания, которые были засняты на видео через приложение. Участники, которые наберут максимальное количество очков, могут претендовать на призы - плейстейшены и фотоаппараты Sony.
«Есть признаки лета, которые год за годом остаются неизменными. Штаны становятся короче, вода - теплее, а австралийцы ищут, как провести свое свободное время, - говорит Дейла Малони, маркетинговый менеджер Fanta. - Кампания Fanta Unbottle the Fun дает австралийским подросткам отличный повод начать новое лето с веселья вместе с друзьями, выполняя забавные задания». Продвижение Fanta Unbottle the Fun разворачивается на нескольких платформах (кинотеатры, мобильные телефоны и digital-пространство) и в точках продаж, а также будет включать в себя активации с использованием AR-технологии в торговых центрах в Сиднее, Мельбурне и Брисбене.
Бренд также пригласил известного серфера Натана Джоллиффе «дать отмашку» движению и собственным примером вдохновить молодежь на сумасбродные, но безобидные подвиги. В течение «Пяти дней веселья с Fanta» (с 12 по 16 ноября) спортсмен будет выполнять задания, которые будут придумывать фаны Facebook-странички бренда.
07.11.2012
Комментарии
Написать комментарий