Новости компаний

Новый генеральный директор в Viacom International Media Networks

Новый генеральный директор в Viacom International Media Networks

Управляющий директор компании Viacom International Media Networks в Великобритании, Австралии, Венгрии и России Дэвид Линн объявил о назначении Елены Бальмонт на должность генерального директора VIMN в России и странах СНГ.

На этом посту она сменит Николаса Уолтерса, который покидает компанию в декабре, чтобы посвятить себя реализации других проектов.

Елена Бальмонт будет руководить работой московского офиса компании и управлять всеми операционными и стратегическими вопросами, связанными с быстрорастущим бизнесом VIMN в России и странах СНГ. На данный момент он представлен 11 каналами, в том числе глобальными брендами Nickelodeon, Paramount Comedy и MTV (которым по лицензии управляет местный партнер Viacom - компания «ПрофМедиа»). Также Елена будет заниматься поиском новых возможностей для дальнейшего развития бизнеса в регионе.

В качестве генерального директора Елена Бальмонт продолжит работу над расширением охвата VIMN и увеличением его портфолио популярных брендов и программ. Она будет контролировать деятельность компании на локальном рынке во всех коммерческих и творческих аспектах, включая программную политику, производство, цифровой контент, рекламу, продажу программных продуктов, дистрибуцию, кадровые вопросы, музыкальные проекты и потребительские товары. Елена будет тесно сотрудничать со штаб-квартирой в Лондоне, подчиняясь непосредственно Дэвиду Линну.

«Российский рынок является для VIMN приоритетным, особенно в свете активного развития нашего бизнеса. В 2012 году мы достигли значительных результатов, в частности, провели успешный запуск канала Paramount Comedy и увеличили охват Nickelodeon, преодолев отметку в 6 млн. домохозяйств, - прокомментировал Линн. - Мы уверены, что экспертные знания Елены и ее связи на российском рынке в сочетании с впечатляющим профессиональным опытом сыграют весомую роль в выходе VIMN на новый этап развития».

«Это отличный момент, чтобы присоединиться к компании Viacom International Media Networks, которой принадлежит множество известных во всем мире брендов и популярных программ, столь любимых российскими зрителями, - говорит Елена Бальмонт. - Мне предстоит руководить потрясающей командой, и я с нетерпением жду, когда мы приступим к работе».

До прихода в VIMN Елена Бальмонт занимала должность заместителя генерального директора ООО «Контент Юнион», где отвечала за развитие бизнеса, продажи рекламы, маркетинг, ведение спонсорских проектов, а также ребрендинг двух ключевых каналов. Она также контролировала составление программной сетки и приобретение контента. Ранее Елена приобрела серьезный профессиональный опыт в российском медиа-холдинге «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM), где работала на различных позициях в течение 12 лет.

Елена Бальмонт получила диплом Российского государственного гуманитарного университета по специальности «Информационная безопасность», а также прошла обучение по программе MBA для руководителей в Антверпенском университете.

07.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 00:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация