Ydacha.ru предложила фанатам распорядиться ее рекламным бюджетом
Гипермаркет дачных участков ydacha.ru предложил пользователям соцсетей решить судьбу своего рекламного бюджета. Они смогут выбрать между конкурсом с айфоном и перечислением денег на благотворительность.
"Мы решили предложить пользователям соцсетей самим распорядиться нашим рекламным бюджета на digital, - говорит руководитель рекламы и маркетинга компании ydacha.ru Ирина Тарасова. - Если они подпишутся на нашу страничку и распространят уведомление об акции, - то тем самым они переведут 10 рублей благотворительному фонду "Линия жизни".
Если не станут этого делать - проголосуют тем самым за то, чтобы потратить эти деньги на очередной конкурс с айфоном, которых, впрочем, в соцсетях хватает и без нас. В нашей компании мнения о том, каким образом потратить эти деньги, разделились, так что мы решили попросить интернет-пользователей помочь нам решить их судьбу. Потому что мнение о том, что демократически принятые решения всегда оказываются самыми разумными, менеджмент нашей компании разделяет единодушно".
По словам Тарасовой, если пользователи в течение недели смогут успешно перечислить в благотворительный фонд 30 тысяч рублей, компания сможет выделить на эти цели еще 100 тысяч. Акция продлится до тех пор, пока рекламный бюджет не будет израсходован тем или иным способом.
«Дорогие друзья, такой опыт является совершенно новым для нашего фонда, - говорит Дарья Шадрина, руководитель департамента по сбору средств благотворительного фонда спасения тяжелобольных детей «Линия жизни». - И если честно, мы даже немного волнуемся. В то же время мы очень благодарны компании ydacha.ru за предложенный формат. Мы очень верим, что вы сделаете свой выбор в нашу пользу, и еще Рузанна Ахметова сможет вернуться к полноценной жизни».
Ydacha.ru - специализированная дачная компания, которая занимается созданием и развитием дачных поселков в экологически чистых районах, расположенных близко к Москве.
07.11.2012
Комментарии
Написать комментарий