Angry Birds поработают на китайский McDonald`s
Китайское подразделение McDonald's объединилось с Rovio для создания геолокационной игры на основе Angry Birds.
Благодаря ей любители фастфуда при посещении закусочных сети смогут получить доступ к специальным брендированным бонусам.
Компания была разработана агентствами TBWA/Shanghai и TBWA/Gamelab (последнее которое базируется в Хельсинки и имеет связи в Rovio). Согласно замыслу, посетители McDonald's, которые играют в Angry Birds на своих гаджетах на базе iOS, получат доступ к секретным режимам игры и бесплатным бонусам. Старт компании ознаменовался выходом телевизионного рекламного ролика, в котором свиньи крадут бургер у посетителя McDonald's, а птицы помогают его вернуть.
Кроме ролика и брендированной игры со встроенной рекламой (которая доступна в версиях для мобильных устройств и для компьютеров), кампания также включает промо-акции в закусочных, онлайновую и наружную рекламу, а также рекламу в социальных сетях. Вдобавок к этому, потребители смогут принять участие в голосовании, в ходе которого будет выбран город, где напротив одной из закусочных McDonald's будет выстроена самая настоящая «рогатка».
Компания Rovio также недавно анонсировала партнерский проект со «Звездными войнами». В ноябре бренд представит видеоигру, в которой сердитые птички примерят на себя роли персонажей знаменитой фантастической саги. Люка Скайвокера, к примеру, сыграет не кто иной, как Красная птичка.
07.11.2012
Комментарии
Написать комментарий